8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Входит ли срок транспортировки телефона в сервисный центр по дополнительной гарантии магазина?

Добрый день. В мае 2015 года купила телефон в Евросети. Приобрела ещё дополнительную гарантию на 2 года,т.е. год гарантии производителя + 2 года гарантия магазина. 13 июля 2016 года сдала телефон в магазин по дополнительной гарантии. Чтоб узнать в чем причина дефектов послали его в сервисный центр на диагностику и ремонт. В договоре о приеме телефона в магазин написано срок 60 дней.

В конце августа позвонили с магазина,сказали что нужно поменять аккумулятор,но это будет платно,так как он не входит в дополнительную гарантию. Я согласилась заплатить за новый аккумулятор при получении исправного телефона. Через несколько дней позвонили снова с магазина,уведомляя меня о том,что была произведена замена системной платы,тем самым уведомляя сто телефон ещё в сервисном центре.

Вчера пошла в магазин,узнать где мой телефон,так как 60 дней прошло. Продавец отказался возвращать деньги,так как у них такие новые правила. Предложили обменять на другой с такой же ценой или с доплатой,дешевле нельзя,так как разницу они не возвращают опять так же по новым правилам. Я согласилась обменять на телефон с тобой же ценой. Меня попросили придти через два часа,они отправят в главный офис заявку о обмене. Через два часа мне позвонили,скажи приходить и выбирать телефон. Мы с продавцом выбрали телефон,онтбыл готов его оформлять,но вдруг по интернету ему пришёл отказ на обмен. Продавец мне объяснил,что 60 дней должно пройти не с дня сдачи его в магазин,а со следующего дня,т.е. приходите завтра.

Я пришла сегодня,мне уже сказали,что не могут мне обменять,так как 60 дней должно пройти от числа попадания его в сервисный центр. В сервисный центр он попал 9 августа,т.е. транспортировка в 27 дней не входит в эти 60 суток по договору. Обратная транспортировка тоже не входит. Получается должный его отправить обратно с серверного центра до 7 октября,а сколько он будет идти они не отвечают.

Сами телефон на замену пока мой у них они не предложили,я спросила сама,они ответили,что по таким же параметрам у них нет в наличие,могут предложить старую кнопочную моторолу(сдавала я Samsung Galaxy s 3).Я отказалась.

Сегодня позвонила в главный офис по горячей линии,после 7 звонков я наконец то дозвонилась до отдела реклама и акция(с таким отделом меня сами соединяли), там девушка сказала что все правильно,ждите 7 октября,если телефон отправят к вам обратно,то ждите,а сколько неизвестно. Если не успеют его исправить до 7 октября до будет произведён обмен. По поводу возврата денег она перевела тему.

По вопросу о том,что должны мне дать взамен телефон с такими же параметрами что сдала телефон,она ответила что по закону с ОСНОВНЫМИ параментрами,т.е. чтоб мог звонить и принимать смс.

Законно ли это все?

Показать полностью
  • image
    .jpeg
, Анастасия, г. Печора
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!
Для полного ответа на ваш вопрос необходимо внимательно изучить условия доп. гарантии: что указано в договоре купли-продажи и/или ином документе, в котором установлена доп. гарантия, который вам выдавался при заключении договора. ВЫ можете прикрепить данные документы к запросу.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Печора

Извините за качество фотографии.

Анастасия, необходимо также приложить сертификат «Гарантия +», который указан в п. 6.1 данного заявления. В это сертификате должны быть условия выданной вам доп. гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Социальное обеспечение
Входит ли обучение на нулевом курсе в университете в Советском союзе в трудовой стаж при назначении пенсии в 2024 году?
Входит ли обучение на нулевом курсе в университете в Советском союзе в трудовой стаж при назначении пенсии в 2024 году ?
, вопрос №4149848, ano nima, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Пенсии и пособия
Входит ли декрет до полутора лет приначислении досрочной пенсии стаж 37 лет Женщина я
Входит ли декрет до полутора лет приначислении досрочной пенсии стаж 37 лет Женщина я! Ребенок родился 1992 год 18 сентября
, вопрос №4149673, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2016