8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли сдать в магазин ювелирное изделие?

Купила вчера серьги, приняв за бриллианты обыкновенную алмазную грань. Только дома рассмотрела, что в них только в центре по бриллиантику, а вокруг просто грани. Как быть?

, Людмила Александровна, г. Пятигорск
Владимир Полянский
Владимир Полянский
Юрист, г. Челябинск
Купила вчера серьги, приняв за бриллианты обыкновенную алмазную грань. Только дома рассмотрела, что в них только в центре по бриллиантику, а вокруг просто грани. Как быть?
Людмила Александровна

Здравствуйте Людмила Александровна.В данном случае в соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителя у ВАС есть возможность обратиться к продавцу

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих
же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.".

С другой стороны речь идёт о ювелирном изделии.Обмен, возврат такого изделия запрещён в соответствии с п.9 Постановления Правительства от 19 января 1998 г. N 55 "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни (п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)" На основании данного постановления в возврате ювелирного изделия ВАМ может быть отказано.Для того что бы доказать что данное ювелирное изделие не надлежащего качества я думаю что необходима будет экспертная оценка.

Владимир

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит
Здравствуйте. Знакомая взяла через сбербанк онлайн кредит и перевела своей дочери. Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит. Платить она не собирается
, вопрос №4142649, Юлия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
можно ли в продовольственном магазине оказать услуги общетсвенного питания?
, вопрос №4142030, Резеда Гареева, г. Москва
Уголовное право
Можно ли заняться сексом в 11 лет?
Можно ли заняться сексом в 11 лет? Можно?
, вопрос №4141867, Adil, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
Здравствуйте можно ли узнать информацию по карте сын потерял карту втб в армии можно ли узнать пользуется ей кто нибудь
, вопрос №4140215, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 12.09.2016