8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил наушники месяц назад, через месяц перестал работать правый динамик

купил наушники месяц назад. Все при себе имеется (чек, упаковка, вакуумки)

У меня перестал работать правый динамик. Срок гарантии 6 месяцев с момента покупки, так написано на упаковке. Сегодня сходил в магазин, чтобы обменять товар, на что мне ответили- в нашем магазине срок возврата наушников - 2 недели,а то, что написано на упаковке, это гарантия производителя. Что делать в данной ситуации?

, иван, г. Комсомольск-на-Амуре
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день! Для магазина обязателен гарантийный срок, установленный производителем.

Необходимо в письменной форме написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар. Если магазин не ответит в течении 10 дней, то обращаться в суд.

0
0
0
0
иван
иван
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Дело в том, что мне всего 17 лет, я сталкиваюсь с таким впервые, посмотрел в интернете образцы заявлений,не совсем понял, как его писать. Можете подсказать?

Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Примеры претензий (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА) Замена товара, наушников.

Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА), если Вы хотите данные
наушники обменять на наушники той же марки (артикула)

00.00.0000. мною в Вашем магазине были приобретены наушники (наим, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.)

В связи с тем, что обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: перестал
работать правый динамик.

Кроме того, срок гарантии (указан на упаковке) на данные наушники составляет шесть месяцев с момента покупки

00.00.0000. Потребитель сходил в данный магазин с целью обменять в.у. наушники. Был получен ответ магазина «в нашем магазине срок возврата наушников – 2 (две) недели, то, что написано на упаковке, — это гарантия производителя»

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О
защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 21) и учитывая то, что потребитель вправе предъявить требования к продавцу о замене товара в течение гарантийного срока, установленного производителем, в данном случае в течение шести месяцев со дня покупки,

Прошу заменить в.у. наушники на наушники то же марки, артикула

Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА), если Вы хотите данные наушники обменять на наушники другой марки (артикула)

00.00.0000 мною в Вашем магазине были приобретены наушники (наим, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.)

В связи с тем, что обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: перестал
работать правый динамик.

Кроме того, срок гарантии (указан на упаковке) на данные наушники
составляет шесть месяцев с момента покупки

00.00.0000. Потребитель сходил в данный магазин с целью обменять в.у. наушники. Был получен ответ магазина «в нашем магазине срок возврата наушников – 2 (две) недели, то, что написано на упаковке, — это гарантия производителя»

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О
защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 21, 24) и учитывая то, что потребитель вправе предъявить требования к продавцу о замене товара в течение гарантийного срока, установленного производителем, в данном случае в течение шести месяцев со дня покупки,

Прошу заменить в.у. наушники на наушники другой марки, артикула с
соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если Вы хотите вернуть деньги за наушники то, пример претензии (ТЕКСТ
ДОКУМЕНТА)

00.00.0000. мною в Вашем магазине были приобретены наушники (наим, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.)

В связи с тем, что обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: перестал
работать правый динамик.

Кроме того, срок гарантии (указан на упаковке) на данные наушники
составляет шесть месяцев с момента покупки

00.00.0000. Потребитель сходил в данный магазин с целью обменять в.у. наушники. Был получен ответ магазина «в нашем магазине срок возврата наушников – 2 (две) недели, то, что написано на упаковке, — это гарантия производителя»

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О
защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22)

Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. наушники денежной суммы в размере 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) на (выбрать способ получения денег) руки, на карту 00.., на счет. Моб. Тел.: 00.., на счет эл. Кошелька 000… в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», имеющие отношение к данному случаю.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 настоящего Закона.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества (Если меняем товар на товар)
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

(Если для замены наушников потребуется более семи дней, то другие наушники на это время в безвозмезное пользование не предоставляются: имеют соприкосновение со слизистой и кожными покровами.
Если наушники не имеют соприкосовения со слизистой и кожными покровами, то предоставляется).

Основание: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
289 ₽
Все
Месяц назад умер дедушка Он был инвалид чернобылец 3 группы
Месяц назад умер дедушка. Он был инвалид чернобылец 3 группы, инвалидность из за Чернобыля, есть документы. Смерть не связанная с Чернобылем. Имеет ли бабушка как вдова чернобыльца получать пенсию по потере кормильца, и нужно ли ей доказывать что она была на иждивении. Ей 75 лет, пенсионерка
, вопрос №4150034, Елена, г. Красный Сулин
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
486 ₽
Трудовое право
В данный момент работаю официально у Индивидуального предпринимателя
В данный момент работаю официально у Индивидуального предпринимателя. Полтора месяца назад уволилась, не выходя из отпуска по уходу за ребенком до 3 лет. Но в данный момент снова беременна. Если я устроена на работу у ИП а не в государственной организации в настоящее время, могу ли я обратиться к предыдущему работодателю за справкой 182 н, за 20-21 год?
, вопрос №4149786, Вероника, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я устроилась на работу в сельский клуб- с испытательным сроком3 месяца Нас работает два
Здравствуйте, я устроилась на работу в сельский клуб- с испытательным сроком3 месяца Нас работает два человека в клубе Я попросила руководство дать мне отгул с отработкой этого дня в свой выходной день, но не выходной день клуба!работодатель мне отказала, причина - слишком мало я проработала что бы просить
, вопрос №4149647, Светлана, г. Якутск
Трудовое право
Сейчас работодатель подает в суд, мне нужно правильно сформировать письменное обращение в суд с доказательствами
Я работал по гражданскому договору, выплаты перестали поступать, в следствии чего я перестал работать. Сейчас работодатель подает в суд, мне нужно правильно сформировать письменное обращение в суд с доказательствами. (просьба не связываться по телефону)
, вопрос №4149111, Роман, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.09.2016