8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мойка высокого давления сломалась, случай не гарантийный

Здравствуйте. Купил мойку высокого давления - сложное техническое устройство. Через пару дней проявилась неисправность: повредился сальник. Согласно гарантийного талона случай не гарантийный. Спустя 6 дней написал претензию. Отказали в возврате. Продавец прав или нет? Как мне быть?

, Алексей, г. Вологда
Давид Дзеранов
Давид Дзеранов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Алексей.

Если мойка вышла из строя по вашей вине вследствие неправильной эксплуатации, отказ продавца в возврате денег обоснованный. Если вы уверены все же в своей правоте, можно провести экспертизу данной поломки и с заключением эксперта идти в суд.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Вологда

Спасибо, попробую.

Похожие вопросы
Получение образования
Можно ли не отдавать ребёнка ведь сад это не обязательно посещать
Если под воздействием давления написала заявление в органах опеки что обязуюсь отдать ребёнка в детский сад ! Можно ли не отдавать ребёнка ведь сад это не обязательно посещать
, вопрос №4141900, Алёна, г. Новосибирск
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Социальное обеспечение
Я хотел бы узнать, если я пойду учиться в институт на высшее образование, будут ли мне приходить такие же выплаты, как и в колледже ( питание, одежда, соц. Стипендия )?
Здравствуйте! Я сирота, мне 20 лет и я заканчиваю обучение в колледже. Я хотел бы узнать, если я пойду учиться в институт на высшее образование,будут ли мне приходить такие же выплаты, как и в колледже ( питание, одежда , соц. Стипендия )?
, вопрос №4141027, Илья Сергеевич, г. Касимов
Дата обновления страницы 08.09.2016