8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка продуктов была оплачена банковской картой, затем еще и наличными, как вернуть деньги?

Здравствуйте! Прошу помощи! В магазине "Пятерочка" оплатил покупку безналичным способом, деньги мой банк списал, а касса в магазине не открылась, после чего меня стали уверять, что я снова должен оплатить покупку, т.к. транзакция не прошла и списанные деньги мне вернутся. Я оплатил покупку наличными, но из своего банка получил подтверждение, что принимающая оплату сторона деньги списала и мне не могут их вернуть. Пытался связаться с директором магазина, но безуспешно. Остался чек с оплатой наличными и есть выписка из банка по оплата этих же продуктов. Не понимаю что делать. Пытался обратиться на горячую линию "Пятерочки", но результатов нет. Как мне вернуть мои деньги?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Отправьте заявление о возврате денежных средств на юр.адрес магазина, он должен быть указан на табличках, ценниках или чеке, заявление отправьте по почте заказным письмом с уведомлением, если ответ Вас не устроит или не придет спустя тридцать дней, тогда, отправляйте заявление с приложением копий чеков, в головной офис магазина заказным письмом с уведомлением, законом отведен тридцатидневный срок рассмотрения претензии.

Скорей всего, деньги Вам вернуть после первого обращения, главное обращайтесь официально, не ищите телефон директора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
Написал заявление на девушку о краже денег с банковской карты но потом передумал могу Лия забрать заявление или сделать примирение сторон по ст.158 ч.3
, вопрос №4150185, Николай, п. Тульский
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2016