8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли предъявить претензию в отношении товара, если гарантийный срок истек?

Мной был приобретен диван (договор, чек имеются) по договору гарантия 12 мес. По истечению гар. срока на поверхности дивана образовались вздутия, материал Экокожа. Могу ли я предъявить претензию продавцу и в каком виде это лучше сделать?

, Владимир, г. Пенза
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Согласно п.5 ст.19 Закона о ЗПП

В случаях, когда предусмотренный договором
гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара
обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах
двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В данном случае Вы вправе обратиться к продавцу с требованиями, указанными в ст.18 Закона, однако бремя доказывания вины продавца возлагается на Вас.

0
0
0
0

Претензию Вы вправе предъявить в адрес магазина в письменном виде, если магазин не примет обязательства на себя, Вам необходимо будет за свой счет провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что недостатки возникли не по Вашей вине, а связаны они с производственным браком и т.д., Вы вправе взыскать с продавца стоимость проведенной экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Наследство
Подскажите, можно ли вступить в наследство по истечению почти 13 лет?
Очень сложное и запутанное дело, связанное с наследованием и правом на недвижимое имущество. Ситуация: в 2011 году умерла мама. Так как я был маленький, всеми документами занимался отец с юристом. После смерти мамы вспупили в наследство в отношении долей в недвидимом имуществе (два земельных участка с домами). Однако один объект недвижимости не был передан нам по наследству. Когда мама была жива онаначинала процесс втупления в права по завещанию дедушки (по некоторым данным, завещание храниться у нотариуса). Но не закончила, следовательно мы тоже не вступили в наследство в отношении этого дома. Данный факт был осуслен мной только недавно, в связи достижением более осознанного возраста. Сейчас хотим с отцом сделать доакумент по данному дому, но не знаем с чего начать и получиться ли это сделать. Подскажите, можно ли вступить в наследство по истечению почти 13 лет? Как нам действовать? Буду очень благодарен.
, вопрос №4147950, Петр Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте у меня есть долг в приставах очень давний можно ли списать ее как срок годности
Здравствуйте у меня есть долг в приставах очень давний можно ли списать ее как срок годности
, вопрос №4146233, Клиент, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.09.2016