8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если оплаченные работы по монтажу натяжных потолков, выполнены не в полном объеме?

Заказали монтаж натяжных потолков. Приехали монтажники,установили профиль,натянули потолки,начали устанавливать резинку по контуру- не подходит. Проговорили,решили,что после выходных приедут снова и установят другую,которая будет смотреться более эстетично,но заплатить попросили за весь обьем,т.к. установки этой самой резинки в прайсе нет. Приехали снова,начали устанавливать новую резинку-не подходит снова!После долгих разговоров с монтажниками выяснилось,что профиль установлен пластиковый (мы с мужем приехали только к концу работ,поэтому видели только окончательный результат),а все те резинки,что они используют-для алюминиевого!Причем,этот пластиковый профиль они ставят только третий раз,все предыдущие разы ставили алюминиевый.Видимо пластиковый ставится для уменьшения затрат Исполнителя,но это никаким образом не влияет на стоимость. В итоге,директор этой организации отказывается ставить резинку, говоря,что это наши проблемы и его эти моменты не касаются. Подскажите,что делать и куда обратиться,чтобы данная организация выполнила работы и исправила все недочёты?

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Договор между Вами заключен был?
Вам необходимо подать претензию исполнителю с Вашими требованиями. Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Что я могу сделать в такой ситуации, и куда обратиться, подскажите
Здравствуйте, возник вопрос, я получил ранение во время боевого задания. Сквозное осколочное ранение правой кисти, с дырчатым переломом, среднего пальца! Меня эвакуировали в медбат, там обработали и отправили в стационар! После излечения, выпишут и дадут освобождение 14 суток! Ни дают реабилитационный отпуск, так как ни какой комиссии не было, и оснований предоставить отпуск у них нет! Только оформили справку на выплату по ранению! Что я могу сделать в такой ситуации, и куда обратиться, подскажите!?
, вопрос №4140514, Павел, Харьков
Военное право
Я на сво и установлен диагноз рассеянный склероз и назначен препарат а комиссовать не могут куда обратиться можно
Добрый день !я на сво и установлен диагноз рассеянный склероз и назначен препарат а комиссовать не могут куда обратиться можно
, вопрос №4140450, Александр, г. Иркутск
Военное право
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске, куда жаловаться если не дают отпуск
Муж контрактник сво ни разу за 10 месяцев не был в отпуске , куда жаловаться если не дают отпуск
, вопрос №4140387, Анна, г. Тольятти
Наследство
Куда обратится что бы первый оставшуюся часть оформил на себя?
2 наследника, 1 из которых оформил документы на вступление в наследство, второй не планирует вступать. куда обратится что бы первый оставшуюся часть оформил на себя?
, вопрос №4140157, Ксения, г. Курск
Медицинское право
Куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня и у моей знакомой такая ситуация,. По совету знакомых пошли к косметологу,на ботокс лба,знакомой она сделала уже 3 раза ботокс,мне 2,лоб не встал.когда я ей сказала что у вас не качественный препарат,она начала грубить. Деньги мы отдавали за процедуру заранее,так как якобы ей надо было отдать деньги поставщику,на прием записывала с постоянными отмазками и не хотя,месяцами не принимала. Когда уже в который раз написала что будем делать,она опять начала хамить и выставлять нас виноватыми,по итогу сказала может вернуть 50 процентов но не вернула,лицензии мы не видели она уже сейчас отказывается их давать и узнали что она арендует кабинеты по 2 месяца.подскажите,как правильно сделать чтоб другие не попались и наказать косметолога,если она таковой является,за хамство и обман клиентов!как вернуть деньги?куда обратиться чтоб эту мадам проверили?
, вопрос №4140090, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2016