8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за бракованный товар

Здравствуйте! 10.06 мы купили холодильник в фирменном магазине «Самсунг» в г. Новоуральске. 12.06 нам его доставили, а 22.06 он перестал морозить, а стал нагревать продукты. Так как мы всё летнее время проводим вне дома несколько дней мы, пользуясь инструкцией, пытались решить проблему своими силами. 26.06 мы написали заявление в адрес магазина с просьбой заменить товар на новый или вернуть деньги. До 03.07 ни одного звонка из магазина не последовало, сломанный прибор был у нас, в замен магазин ничего не предложил, и нам пришлось приехать в город, чтобы разрешить ситуацию. 04.07 холодильник забрали якобы на техническую диагностику, на самом деле в техцентр поступила заявка на гарантийный ремонт. Мы же получили письмо от юриста магазина о невозможности вернуть деньги в связи с несущественностью поломки. На данный момент холодильник отремонтирован, нам показали заключение липового центра, в котором нет ни слова о самой поломке, нас шантажируют и вынуждают забрать холодильник под страхом арендной платы в размере 30 рублей за каждый день хранения продукта в магазине. В итоге заплатив 36 тысяч рублей, мы остались без холодильника на 36 градусной жаре с двумя малолетними детьми, треплем нервы и конца этим издевательствам нет. Помогите!!!!

Показать полностью
, Елена Харченко, г. Екатеринбург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! Так холодильник починили все таки или нет? и почему вы думаете что заключение выдано липовым центром? или в нем вообще не указано ни их адреса, ни поломки, ни того что поломка устранена?

0
0
0
0
Елена Харченко
Елена Харченко
Клиент, г. Екатеринбург

Здравствуйте! Был произведён гарантийный ремонт, техническая диагностика не проводилась, как нам сообщили работники сервисного центра "Самсунг", была заявка магазина на ремонт. Заключение которое показывали нам совсем от другого центра, где наш холодильник даже не появлялся, а по адресу который указн в реквизитах находится жилая квартира. Заключения о сущности поломки - существенная или несущественная мы нам не предоставили. Срок ремонта с 26.06 по 19.07. Всё это время мы без холодильника!

Александр Попов
Александр Попов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго времени суток, Елена!

Холодильник является технически сложным товаром, согласно п. 12 Перечня технически сложных товаров.

Как следует из ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, магазин нарушает Ваши права. Обращайтесь в суд с исковым заявлением. Требуйте расторжения договора купли-продажи, взыскания уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа.

Если Вам нужна помощь в подготовке искового заявления, то можете обратиться через личное сообщение на сайте.

С Уважением, А. Ю. Попов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.08.2012