8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право фирма отказать в возврате денег за сломавшиеся стойки, если нет артикула в заказ-наряде?

Требуем возврата денежных средств за некачественный товар, приобрели стойки амортизаторов, установили у сертифицированного представителя, через пару недель стойки "сломались" обратились снова в центр нам их сняли,есть чеки на приобретение, есть заказ наряды на то что устанавливали эти стойки и на то что их проверяли и они оказались непригодны для использования, есть сертификат центра где осуществляли замену, но фирма где приобретали отказывается возвращать деньги, ссылаются на то что в заказ наряде не прописаны артиклу стоек, а просто амортизатор передний левыйзамена, амортизатор передний правый замена, правы ли они в своем требовании?

Показать полностью
, Агент, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имеет ли право фирма отказать в возврате денег за сломавшиеся стойки, если нет артикула в заказ-наряде? Требуем возврата денежных средств за некачественный товар, приобрели стойки амортизаторов, установили у сертифицированного представителя, через пару недель стойки «сломались» обратились снова в центр нам их сняли, есть чеки на приобретение, есть заказ наряды на то что устанавливали эти стойки и на то что их проверяли и они оказались непригодны для использования, есть сертификат центра где осуществляли замену, но фирма где приобретали отказывается возвращать деньги, ссылаются на то что в заказ наряде не прописаны артиклу стоек, а просто амортизатор передний левыйзамена, амортизатор передний правый замена, правы ли они в своем требовании?
Агент

Добрый день! Конечно не правы!

Продавец не вправе требовать от Вас каких либо документов с сервиса, Вам продали товар ненадлежащего качества, по этому согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену?
С бывшей женой имеем одного общего ребенка. Ребенку 11 лет. Бывшая жена не разрешает забирать ребенка к себе, оправдывая это тем, что у меня другая семья (гражданская жена и ребенок) и ребенок их не знает. Мы живем в разных городах и часто ездить к ним, чтобы увидеться с ребенком я не могу. При всем при этом ребенок хочет ко мне приехать и познакомиться с моей новой семьей. Что делать в данной ситуации? Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену? Имеет ли смысл обращаться с иском в суд, чтобы мне разрешили забирать ребенка к себе хотя бы на несколько дней?
, вопрос №4143187, Сергей, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, имеет ли право мой сын(16лет) на льготы при поступлении после 9 класса, если его отец сейчас находится в зоне СВО, но мы с ним в разводе
Добрый день!Скажите,пожалуйста, имеет ли право мой сын(16лет) на льготы при поступлении после 9 класса,если его отец сейчас находится в зоне СВО, но мы с ним в разводе.
, вопрос №4142345, Светлана, г. Пенза
Гражданское право
Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
Добрый день! У детей постоянные сопли по разным причинам , что теперь каждый раз ходить к педиатру и просить справку, если при этом нет температуры и каких-то других признаков орви. Имеет ли право сад не пускать нас или постоянно требовать справку?
, вопрос №4141213, Дарья, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Имеют ли право в СФР отказывать мне?
Здравствуйте. Брат наследник офоримл доверенность на меня, сестру, на получении недополученной пенсии мамы. В СФР мне отказали. Брат живет в другой области. Имеют ли право в СФР отказывать мне?
, вопрос №4140630, Светлана Баженова, г. Кстово
Дата обновления страницы 26.08.2016