8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от магазина, если они нарушают сроки доставки мебели?

здравствуйте, я купила мебель 23.07.2016 года, составили договор что в течении 24 рабочих дней она будет доставлена, уже прошло больше 24 рабочих дней, я заезжала в магазин мне сказали что доставка стоит на 26.09.2016 что делать, они не соблюдают условия договора

, Наталия, г. Острогожск
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день. В случае нарушения условий договора вы вправе направить им претензию с требованием вернуть вам деньги и расторгнуть договор поставки.

В случае отказа обращайтесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
, вопрос №4141365, Мария, г. Москва
Военное право
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
Я во время СВО получил гипотит С, как получить компенсацию и могу ли я продолжать службу?
, вопрос №4141126, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Как мне уволиться и получить компенсацию за этот отпуск или меня в любом случае отправят в отпуск с дальнейшим увольнением?
Добрый день, вопрос такой я устроилась работать в школу в октябре. Сейчас хочу уволиться, но у меня есть неотгулянный отпуск. Как мне уволиться и получить компенсацию за этот отпуск или меня в любом случае отправят в отпуск с дальнейшим увольнением?
, вопрос №4140820, Наталтя, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 26.08.2016