8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование возврата денег за свадебное платье, оставленное в магазине на подгонку

Здравствуйте! Я ИП У меня свадебный салон. Невеста купила свадебное платье и оставила его на бесплатную подгонку в салоне. А через три недели приходит ее мама кричит и требует возврата денег в связи с тем что свадьбы не будет. Мы ответили на ее заявление письменно отказом,ссылаясь на то что 2 недели прошло ,а платье могло у них и дома висеть. Мы не держим его. После нашего письменного отказа она отказалась забирать платье из салона. И подала на нас в суд. Говоря в заявлении о том что она не покупала платье,а внесла ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ. Хотя в квитанции и слова об этом нет. Требует возврата денег через суд. Кто прав?

Показать полностью
, Татьяна, г. Нижний Новгород
Анна Белоус
Анна Белоус
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день!

Поскольку отношения между Вами не закреплены на бумаге, то необходимо отталкиваться от того что изложено в исковом заявлении. Если истец не признает, что платье осталось в салоне для подгонки, вы вправе привести свидетельские показания продавца если он имелся или иных лиц кто был в момент заключения договора купли-продажи. В Вашем случае возврат и обмен по закону невозможен, так как первоначальный товарный вид не сохранен — платье подогнано под фигуру заказчицы и прошло более 14 дней с момента покупки, останется только доказать, что истец вводит в суд заблуждение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138513, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.08.2016