Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование возврата денег за свадебное платье, оставленное в магазине на подгонку
Здравствуйте! Я ИП У меня свадебный салон. Невеста купила свадебное платье и оставила его на бесплатную подгонку в салоне. А через три недели приходит ее мама кричит и требует возврата денег в связи с тем что свадьбы не будет. Мы ответили на ее заявление письменно отказом,ссылаясь на то что 2 недели прошло ,а платье могло у них и дома висеть. Мы не держим его. После нашего письменного отказа она отказалась забирать платье из салона. И подала на нас в суд. Говоря в заявлении о том что она не покупала платье,а внесла ПОЛНУЮ ПРЕДОПЛАТУ. Хотя в квитанции и слова об этом нет. Требует возврата денег через суд. Кто прав?
Добрый день!
Поскольку отношения между Вами не закреплены на бумаге, то необходимо отталкиваться от того что изложено в исковом заявлении. Если истец не признает, что платье осталось в салоне для подгонки, вы вправе привести свидетельские показания продавца если он имелся или иных лиц кто был в момент заключения договора купли-продажи. В Вашем случае возврат и обмен по закону невозможен, так как первоначальный товарный вид не сохранен — платье подогнано под фигуру заказчицы и прошло более 14 дней с момента покупки, останется только доказать, что истец вводит в суд заблуждение.