8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, чтобы в магазине либо вернули мне деньги либо обменяли на другой телефон?

Здравствуйте,Я 12 дней назад купила в магазине смартфон,он оказался не исправным(что-то с микрофоном,меня плохо слышат).В магазине предлагают ремонт,а я хочу либо обмен на другой телефон ,либо возврат денег.Как быть?

, инна, г. Медвежьегорск
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Юрист, г. Краснодар

правильно делаете, что хотите телефон обменять — Ваше законное право. Пишите претензию в магазин на обмен, они примут у Вас её, телефон отправят на экспертизу. Экспертиза за счёт продавца. Срок 20 дней. Если докажут, что это Вы сломали, то вщыщут с Вас стоимость. Но Вы можете оспорить её результаты. Не справятся в 20 дней — требуйте замену телефона. На все про все у Вас осталось 3 дня (всего 15 даётся). Ответ полезен ?

0
0
0
0
инна
инна
Клиент, г. Медвежьегорск

Скажите,а без экспертизы мне могут вернуть деньги или обменять на другой телефон,если не прошло ещё 15 дней со дня покупки?

Могут не делать экспертизу, но это их право, и я не встречал случаи чтобы магазин им не воспользовался. Отказаться от экспертизы Вы не имеете права. Так что приготовьтесь ждать 20 дней. И внимательно смотрите акт приёма телефона, чтобы там не было написано слова ремонт.

0
0
0
0
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Инна! В соответствии с Законом ОЗПП вы можете, даже несмотря на то, что смартфон входит в перечень технически сложных товаров расторгнуть договор купли продажи либо обменять его на другой с соответствующей доплатой или возвратом разницы уплаченной суммы в течение 15 дней с момента передачи товара )смартфона) покупателю (ст. 18). Оформите письменно свое требование, напишите, что не согласны на ремонт и вручите продавцу, доказательство вручения (второй экземпляр претензии с отметкой о принятии) оставьте себе. Я так понимаю, что так как вам предлагают его отремонтировать, вопрос о причинах возникновения неисправности уже не стоит, т. е. продавец не сомневается в том, что это производственный брак. После вручения в течение 10 дней обязаны произвести либо возврат денежной суммы либо обмен. Если добровольно не получится, то в суд. Торопитесь, чтобы не упустить срок.

0
0
0
0
инна
инна
Клиент, г. Медвежьегорск

скажите,пожалуйста,если в магазине предложат экспертизу за их счёт,я имею право отказаться и без экспертизы обменять телефон,либо вернуть деньги?

Вы вправе не согласиться с ее результатами, а отказаться не можете, иначе как должен решаться вопрос о причинах возникновения неисправности, и как следствие возникновения либо не возникновения обязанности продавца исполнить ваше, предусмотренное законом требование!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
Случайно перевёл деньги сбербанк онлайн другому человеку он не хочет вернуть подавал заявление в полицию ответа нет что мне делать?
, вопрос №4149846, Андрей Вильдяев, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2016