Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ РЕСО в выплате страховки, если я не мог сообщить им о страховом случае в течение 24 часов?
Здравствуйте! Я гражданин Узбекистана, у меня есть патент и полис ДМС от страховой компании РЕСО.сейчас лежу в больнице с переломом ребер,врачи просят полис.я позванил в страховую компанию РЕСО .там мне сказали что я должен был уведомить в течение 24 часов с момента наступления стахового случая. Но я этого не мог зделать физически так как был постоянно код обезбаливающими.и теперь мне ресо отказывает в страховке мотивирую тем что я не уведомил их в течение 24 часов..говарят что бы я оплачивал сам..подскажите пожалуйста как мне быть.
Здравствуйте.При наступлении страхового случая вы должны были звонить страховщику, рассказываете о своей проблеме. После этого Диспетчер должен был вас направлять в клинику. Если вы не имели возможности позвонить, то надо было обращаться в ту поликлинику, за которой вы закреплены. В договоре ДМС вы можете эти сведении найти. Сейчас вам надо сохранить все чеки, квитанции, подтверждающие оплату; документы, свидетельствующие о факте, причинах возникновения страхового случая, понесенных растрат: копии рецептов, заключение врача а после предъявить страховщику, чтобы вернули вам потраченные средства.И фиксируйте ваш звонок в страховую компанию РЕСО, или в электронную почту РЕСО письмо напишите.
При отказе возврата денег обратитесь в суд
С Уважением