Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный телефон
Я купила телефон в ноябре прошлого года он стал плохо работать т.е плохой контакт с зарядным устройством надо держать прижав телефон и зарядное или положить его так чтобы не трогать его иначе оно отходит когда появилась такая проблема то продавцы пожав плечами сказали купите новое зарядное хотя телефон у меня на гарантии я купила но проблема не исчезла я его отдала в ремонт получила через 45 дней в таком же неисправном состоянии продавец настаивает на том чтоб я его забрала так как он работает частично и говорит чтоб я его поняла что он понесет убытки если вернет мне деньги или обменяет телефон что мне делать ??? помогите телефон я не стала забирать из магазина я могу потребовать возврат денег?
ремонт сделан 1 уровня тоесть только был осмотрен
доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса