8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По ошибке холодильник при доставке оказался не тот

Либо мы ошиблись, либо на сайте произошла ошибка, но в итоге нам доставили не ту модель холодильника и мы не смогли принять доставку и отказались.

Магазин предупредил, что мы нарушили приемо-передачу товара и будем вызваны в суд.

Правомерны ли угрозы магазина?

, Сергей, г. Москва
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Обратиться в суд продавец, конечно, имеет право. Однако перспективы выигрыша для него в данном случае невелики.

Судя по всему, договор в письменной форме между Вами и продавцом не заключался, оплату Вы не производили, от приема товара отказались. То есть между Вами и продавцом не сложились какие-либо договорные отношения и никаких обязательств перед продавцом Вы не несете.

В крайнем случае всегда можно утверждать, что доставленный товар оказался вовсе не той модели и конфигурации, на которые Вы рассчитывали при заказе. В действиях продавца и вовсе могут быть признаки состава административного правонарушения по ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителя) или по ст. 14.8 КоАП РФ (Нарушение иных прав потребителя). В ответ на угрозы продавца смело отвечайте обещанием обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Или исправить может только тот нотариус, что ее делал там в США?
Здравствуйте. Моя бабушка на данный момент проживает в Америке. Она сделала на меня доверенность на получение ее пенсии, и через знакомую передала мне ее из Штатов в Москву. Доверенность оформлена по всем правилам с апостилем и переводом. Но в доверенности есть две ошибки, как она не проверила не могу понять... Мое имя Наталия написано через мягкий знак и в ее дате рождения ошибка, вместо 15.12 написано 19.12 Можно ли как-нибудь внести поправки в доверенность у нотариуса в Москве? Или исправить может только тот нотариус, что ее делал там в США?
, вопрос №4141247, Наталия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
Гражданское право
Номера дел №2-1224-2024-41 от 21.02.2024 года, номер второго дела пока что не могу написать из-за какой-то ошибки банка
Добрый вечер, у меня арестовали счета банка ВТБ, номера дел которые я даже не понимаю и не знаю о чем они. Номера дел №2-1224-2024-41 от 21.02.2024 года, номер второго дела пока что не могу написать из-за какой-то ошибки банка. Подскажите что это за дела
, вопрос №4140281, Злата Реута, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.08.2016