8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?

Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( 40 мин. стирает, до определенной температуры нагревается, далее мигание лампочек и все). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что будет самый дорогостоящий ремонт: 13300 руб. и что нужно чинить контроллер. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой указан срок гарантии: 12 месяцев. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что он приедет на следующий день. В итоге, не приехал и на звонки не отвечал. Дефект обнаружили самостоятельно. Он связан с квартирной электропроводкой. При включении машинки в др. розетку все заработало как положено. Больше я с этим мастером связываться не хочу. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги назад? Была произведена неправильная диагностика.

Показать полностью
, Антонина, г. Москва
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток Антонина. Да, в данном случае вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Это правило регулируется Законом о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Договора нет, расписки нет, можно как то вернуть деньги?
Нашли мастеров на авито, договорились, взяли деньги на стройматеоиал и пропали? Договора нет, расписки нет, можно как то вернуть деньги?
, вопрос №3890915, Наталья, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как быть, можно ли вернуть деньги и не платить кредит, который на него повесила эта псевдо школа?
Сын по рекламе купил курс обучающий 3д моделированию по схеме - расрочка и бесплатный отказ в первый месяц обучения, стоимостью 100т.р. Однако сразу отказался, но ему сказали, что вернуть деньги могут только за минусом 50т.р. уговорили его обучаться и в парили новый кредит еще на 100т.р . Он попробовал обучаться, но у него ничего не получилось. Обещанного наставника так же не дали. Прошло 3 месяца и теперь они возврат делают только на 25% , указывая на то, что он обучался все это время, т. К. Курс в записи был выслан сразу весь. Он изначально не хотел учиться, а лишь поддался настойчивости оператора. Как быть, можно ли вернуть деньги и не платить кредит, который на него повесила эта псевдо школа? Прикрепляю договор оферты со школой и чат в вотсапе.
, вопрос №3890086, Людмила Викторовна Королева, г. Ставрополь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за весь оставшийся срок без учета их якобы понесенных расходов?
купил абонемент в спортивный клуб на год. не ходил ни разу. из-за чего и решил вернуть деньги за оставшийся срок действия договора. написал на почту, мне сообщили, что клуб понес какие то там дополнительные расходы и сослались на пункт из каких то условий оказания услуг клуба, на что я ответил просьбой предоставить доказательства понесенных клубом расходов. получил отказ, меня начали кормить моральными правилами. кто прав? и что мне делать чтобы вернуть деньги? смогу ли я вернуть деньги за весь оставшийся срок без учета их якобы понесенных расходов?
, вопрос №3889769, петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар по закону и вернуть деньги?
Добрый день. Заказали с авторазборки запчасть на машину, в данном случае Гбц, продавец сказал что гарантия на осмотр 10 дней. Отправили через службу доставки Сдэк, при распоковке обнаружены дефекты. Как вернуть товар по закону и вернуть деньги? Продавец говорит отправлял нормальную, но упаковка не повреждена,значит такую и отправил.
, вопрос №3888132, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть деньги с арестованной карты сбербанка потому что изначально деньги были отправлены на тинькофф банк а попали на сбербанк
как вернуть деньги с арестованной карты сбербанка потому что изначально деньги были отправлены на тинькофф банк а попали на сбербанк
, вопрос №3885398, александр, г. Ярославль
Дата обновления страницы 14.08.2016