8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество. Можно ли вернуть деньги отправленные через "Колибри"?

Здравствуйте! Нужна Ваша консультация по факту мошенничества через систему мгновенных переводов Сбербанка "Колибри" путем обмана пожилых людей по телефону. Суть такая. Пострадавшему человеку пожилого возраста звонит по телефону некий человек и, полностью представившись, сообщает о якобы выигрыше на сумму 1 000 000 рублей, но, чтобы заполучить этот выигрыш, нужно "открыть карту победителя" отправив некому конкретному человеку денежные средства в размере 150 000 рублей через систему переводов Сбербанка "Колибри". Мошенники работали друг с другом сообща. Поэтому далее ситуация развивалась по цепочке - звонил уже другой человек, и сообщал о том, что той суммы недостаточно, и необходимо отправить тому же лицу еще некоторую сумму денежных средств. В итоге, общая сумма похищенных путем обмана средств достигла 490 000 рублей. Пострадавший сообщал секретные коды и другие данные, чтобы сам злоумышленник или его подставное лицо мог получить деньги в банке. Мошенники пользовались доверием и финансовой безграмотностью пострадавшего, ввиду пожилого возраста. Все звонки осуществлялись со стационарных телефонов, поэтому определить место положения мошенников оказалось невозможным. Местные правовые органы, районная прокуратура отказываются возбуждать уголовное дело ввиду отсутствия фигуранта. Однако, им удалось выяснить ФИО получателя денежных средств в банке. Оказалось, что паспорт оформлен на умершего человека. Вероятно злоумышленник или его подставное лицо применял грим или иные средства шифровки, чтобы не вызывать подозрений у сотрудников банка, ведь правила переводов "Калибри" очень просты. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Алексей Берсенев
Алексей Берсенев
Юридическая компания "ИП Берсенев А.С.", г. Красноуфимск

Здравствуйте Евгений, в Ваше ситуации только один выход — это добиваться от правоохранительных органов, в данном случае от следственного отдела МВД РФ, возбуждения уголовного дела. В рамках возбужденного уголовного дела Вас должны признать потерпевшим, после в рамках данного уголовного дела заявите гражданский иск. Правоохранительные органы должны будут делать свою работу — устанавливать виновных лиц. Если Вам отказывают в возбуждении уголовного дела, то постановление об отказе в ВУД можете обжаловать вышестоящему руководству СО, прокурору либо в суд, но лучше сразу в суд. В общем добивайтесь возбуждения уголовного дела, это Ваш единственный вариант в данной ситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как можно отказаться от рассрочки если заплатила только за один месяц и хочешь вернуть деньги и отказаться от рассрочки?
, вопрос №4141306, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 31.07.2016