Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуют оплатить за услугу, которую не оказали
В декабре перестала работать радио-точка в квартире. В течении месяца два раза звонил компании, которая предоставляет данную услугу, говорил, что радио-точка не работает, у меня спрашивал адрес, я объяснял оператору ситуацию, но никто не приходил чинить. После такого отношения я не стал платить за услугу, которая не работает. В январе я написал заявление на отключение данной услуги в офисе компании, его приняли, заявление я отдал. Но сейчас мне приходят квитанции, что я должен оплатить данную услугу пользования радио-точкой за весь срок, начиная с января до июля 2016г. Радио-точка как не работала, так и не работает, мое заявление видимо они не стали удовлетворять и я до сих пор числюсь как их клиент. Как мне сделать так, чтобы не платить за данный период с января по июль?
Добрый вечер!
Подайте в компанию посменную претензию, где укажите срок, с которого не работает радио точка, а так же требуйте устранения недостатков и перерасчета стоимости оказанных услуг с учетом времени, когда точка не работала.
В случае их отказа — подайте в суд исковое заявление, где опишите возникшую ситуацию и если есть предоставьте доказательства, что вы звонили и просили починить радио-точку, а так же заявление об отключении и претензию.