8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком виде предъявлять претензию к исполнителю?

Здравствуйте, у меня есть претензия к исполнителю. Нужно ли лично отдавать её или можно выслать претензию по электронной почте?

, Анастасия, г. Пермь
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия!

Претензию необходимо направлять таким образом, что бы имелась возможность фиксировать дату и время получения претензии получателем. Несмотря на то, что по средством электронной почты такая возможность имеется, я бы советовал Вам направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении либо отдать лично по роспись. В этом случае Вам легче будет доказать выполнение условия до судебного урегулирования спора в суде.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Пермь

Максим, спасибо огромное

Не за что. Обращайтесь. Всегда рад помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн"
Здравствуйте.заказал я для лодки "шторм лайн" ходовой тэнт. Перед тем как сделать заказ,я предложил исполнителю фото своей лодки,на что мне сказали,что фото не надо.Спустя некоторое время мне прислали ходовой тент с обозначением "шторм лайн классик".Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн".В общем этот тэнт который мне прислали,естественно не подходит для моей лодки по размеру,по тому что лодка у меня другой модели.На мои претензии исполнитель заявил: раз я не указал модель лодки,то они сами по умолчанию выбрали модель классик,что это моя вина в том, что я не указал конкретную модель своей лодки, а дал общее название шторм лайн.Свою вину исполнитель признает частично,вернуть всю сумму которую я заплатил за тент отказывается подскажите как поступить?
, вопрос №4149420, алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Все
Здравствуйте Мне пришло письмо с досудебной претензией от крайжилкомресурс
Здравствуйте. Мне пришло письмо с досудебной претензией от крайжилкомресурс на 125000. Я догадываюсь что это связано со сдачей комнат отдыхающим. Договора у меня с организацией по вывозу мусора нет. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4149101, Злата, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.07.2016