Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть диван надлежавшего качества в течение 14 дней?
8.07.2016 оплачен диван-кровать в магазине "много мебели". 15.07.2016 он был доставлен. 21.07 написана рекламация от том, что диван мне не подходит( слишком мягкий, дважды с него упала). 23.07.2016 написана претензия на возврат денежных средств. Магазин , который находится в Кинеле настаивает, что я должна везти диван (ссылаются на пункт договора, в котором сказано, что Покупатель своими силами должен доставить диван на склад при возникновении претензий к мебели ненадлежащего качества)
в Тольятти на склад фирмы, там будет проведена экспертиза и по результатам экспертизы будет принято решение.
Почему я должна везти товар весом более 5 кг и зачем мне их экспертиза, если не прошло 14 дней со дня Доставки дивана и не поврежден его товарный вид?
Здравствуйте, если товар не был в употреблении, полностью сохранен его товарный вид, вы имеете право на ОБМЕН в течении 14 дней. Запрет на возврат в этом случае установлен только для мебельных гарнитуров и комплектов — ПП РФ №№ 55. Тут нужно написать претензию, сохранить доказательства ее отправки. И доставлять товар, естественно, должны вы, так как вины продавца в данной ситуации нет. Право на возврат денег возникает только, если нужного вам товара у продавца, нет на день обращения.
Если же претензии к наличию недостатков, то, как раз товар должен доставлять продавец или же компенсировать расходы, связанные с доставкой. Любые иные условия договора, которые противоречат законодательству в сфере защиты прав потребителей — недействительны.
Всего доброго.