Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телефон обратно в магазин?
Здравствуйте. Сегодня купили "хороший" смартфон. Когда я пришла домой и начала проверять функции и тд, то заметила, что качество камеры не соответствует предъявленным характеристикам. На моем старом телефоне меньше Мегапикселей чем на новом, и тем не менее, качество старого телефона - безупречное.
вот характеристики:
Sony Xperia E5(сегодня купленный) - 13 МП, 5-мегапиксельная передняя камера.
Iphone 5S(предшествующий на данный момент) - задняя камера 8 МП, передняя 1,2 МП.
первая фотография сделана на старый телефон(Iphone 5S), а вторая на купленный(Sony Xperia E5). Посмотрите внимательно на снимки, и убедитесь, что качество первого снимка лучше второго.
- QWXdfttu01E.jpg
- jhAQJwEHHHo.jpg
Здравствуйте, если вы считаете, что вам сообщена недостоверная информация о товаре, вы вправе отказаться от него в разумный срок — ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»,
Всего доброго.
Просто я боюсь, что в салоне откажутся слушать и решать эту проблему.
Не стоит устно заявлять о проблеме, следует подготовить письменную претензию, подать ее в двух экземплярах, один продавцу, второй вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Либо заказным письмом с уведомлением. Два варианта, либо возврат на основании ст. 12 Закона, но вполне возможно, что проблема именно в конкретном телефоне, т.е. это недостаток, а значит возврат на основании ст. 18 Закона и уложиться нужно в срок до 15 дней с даты покупки с требованием о возврате денег.