8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара с недостатком-дефектом на гарантии?

Доброго времени суток, Уважаемые юристы!

Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке? Заранее Благодарю!

Уточнение от клиента

Уважаемый Юрист! Напоминаю!

вопрос был следующий:

-Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке?

, Михаил, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

Вам достаточно заявить требование о возврате в связи с наличием недостатка, а вот если продавец не согласен с причиной возникновения недостатка и считает причиной его возникновения Ваши действия, то он сам в силу закона обязан провести экспертизу в 10-дневный срок и дать ответ: удовлетворяет он Ваше требование или отказывает в его удовлетворении.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Пермь

Доброе время суток! Спасибо за ваш ответ! Но ситуация следующая и из ответа Вашего нет пока разрешения данной ситуации, а именно:

- на претензию потребителя о возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар- стиральная машина- продавец ответил письменно и рекомендовал письменно обратиться в сервисный центр на гарантийный ремонт. Ни о какой экспертизе продавец не упомянул,

но проверку качества с помощью своего сервисного центра произвел, в ходе которой был выявлен существенный недостаток- течь воды.

если СЦ установил наличие существенного недостатка, то какое требование предъявлять определяете Вы, а не продавец.

поэтому настаивайте на возврате, а при несогласии продавца с тем, что недостаток носит существенный характер, укажите на его обязанность провести за свой счет экспертизу, вместо которой он провел проверку качества.

хотя, если СЦ указал на наличие существенного недостатка, Вы уже вправе подать иск в суд на отказ в удовлетворении требования и требовать взыскания неустойки + 50% штрафа.

-Не противозаконны ли будут действия покупателя в случае его письменного обращения- претензии к продавцу о проведении последним( продавцом) экспертизы технически сложного товара с обнаруженными существенными дефектами и находящегося на гарантийном сроке? Не повлияет ли такое требование-претензия на возврат денег за некачественный товара находящийся на гарантийном сроке?
Михаил

нет, не противопоказано. не повлияет.

кроме того, при не согласии с заключением экспертизы у Вас остается право обратиться в суд и просить проведения независимой экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2016