Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть товар продавцу?
приобрел в мае месяце пылесос в М-видио,через месяц он сломался. как вернуть товар продавцу? какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, направляйте продавцу юридически грамотную претензию с требованием о возврате денег/обмене товара на качественный, ремонте товара, сохраняйте доказательства направления такой претензии. В зависимости от требования зависит срок удовлетворения требований.
Всего доброго.
В соответствии с ч.1 ст 18 «Закона о защите прав потребителя» вы имеете право на следующее: в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков