8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получить оплаченный товар

Здравствуйте! Мы заказали дверь, но ИП закрылось, и производитель отказывается отдавать оплаченный нами товар, аргументируя это тем, что у ИП заказчика перед ним долг. Имеет ли право производитель не отдавать нам товар? С кого мы должны требовать товар или возврат денег? Спасибо.

, Ольга, г. Екатеринбург
Денис Наумов
Денис Наумов
Адвокат, г. Липецк

Здравствуйте. Важно знать какой договор заключен и его условия. С большой долей вероятности вами заключен не с производителем а ИП, как поставщиком, который фактически выступает посредником. Такой договор, как правило, не является трехсторонней сделкой и не включает в себя обязательства производителя передать товар заказчику. Предположительно, действия производителя являются обоснованными. Вы вправе обратиться с требованием о передаче товара либо возврате денежных средств к ИП, пусть даже бывшему.

1
0
1
0
Семен Хисматулин
Семен Хисматулин
Юрист, г. Екатеринбург

Физ лицо отвечает за действия ИП. Т.о. если ИП официально закрылось, то предъявляйте иск к физ. лицу.  Напишите в личку ИНН, либо ФИО -ИПшника. Проверю его счета и возможные перспективы взыскания. 

1
0
1
0
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
Юридическая компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Ольга!

Во-первых: Ваши требования должны быть направлены к ИП, как Поставщику с которым у Вас заключен договор или которому Вы просто оплатили стоимость двери.

Во-вторых: по закону ИП не смог бы закрыться имея не выполненные обязательства перед своими кредиторами, советую Вам проверить этот факт введя на сайте налоговой, в разделе проверь себя и контрагентов, ИНН не выполнившего обязательства ИП.

Если же ИП закрылось, то по закону физ. лицо полностью отвечает по долгам ИП, предъявляйте иск напрямую к физическому лицу.

Также не забывайте о возможности возбуждения уголовного дела, если сможете обосновать, что ИП специально не выполняло свои обязательство и потом закрылось с целью не выплат.

1
0
1
0
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый день! Подавать в суд исковое заявление необходимо именно на Индивидуального предпринимателя, как на контрагента по совершённой сделке купли-продажи, а не на физическое лицо. К исковому заявлению целесообразнее всего приложить Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ее можно заказать в налоговой инспекции). Судья самостоятельно сделает выводы о том, что ИП закрылось,  однако, отвечает по своим обязательтсвам своим личным имуществом, то есть квартирой машиной, домом, банковскими счетами, даже если они открыты на физическое лицо, а не на ИП. Отлично именно то, что Вы заключали договор с ИП, а не с другой организационно-правовой формой (ООО, ОАО и т.д), так как ИП — это единственная форма, которая отвечает по обязательтсвом всем совим личным имуществом, а не только своим уставным капиталом в размере 10 000 рублей. Поверьте, если у человека, зарегистрированного ранее как ИП, было хотя-бы что то — то судебные приставы исполнители обязательно произведут необходимые взыскания. А с производителя двери Вы, к сожалению, не имеете права ничего требовать, так как с ним у Вас нет никаких оформленных взаимоотношений. Подавать в суд стоит!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, когда я смогу получить консультацию?
ОПЛАТА УСПЕШНО ПРОШЛА Опция к вопросу была успешно оплачена. Подскажите пожалуйста , когда я смогу получить консультацию?
, вопрос №4144159, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2013