8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

45 день гарантийного ремонта фотоаппарата, как вернуть продавцу?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть, был ку плен фотоаппарат кенон в прошлом году, через пол года нечаянно дочь уронила его и повредила объектив, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, ремонт произвел за свой счет, после на следующий день, как забрал из ремонта фотоаппарат, он стал выключаться сам через 15 секунд после включения, отдал фотоаппарат обратно в сервисный центр, после 2 недельного ожидания пригорили замену отремонтированного объектива на новый по гарантии, забрал фотоаппарат перед отпуском. за несколько часов, до самолета, в аэропорте захотел по фоткать, но фотоаппарат перестал включатся. После 2 недель привез фотоаппарат в сервисный центр, сказали что не гарантия и взяли 500рублей за диагностику, через неделю выяснилось что гарантийный случай и они выясняют неисправность, Сегодня 45 день гарантийного ремонта, по словам мастера они поменяли уже добрую половину запчастей на фотоаппарате, но работать он не желает, могу ли я забрать фотоаппарат из ремонта из сдать продавцу чтобы вернуть свои деньги, и что надо для этого

Показать полностью
, Евгений, г. Балашиха
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть, был ку плен фотоаппарат кенон в прошлом году, через пол года нечаянно дочь уронила его и повредила объектив, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, ремонт произвел за свой счет, после на следующий день, как забрал из ремонта фотоаппарат, он стал выключаться сам через 15 секунд после включения, отдал фотоаппарат обратно в сервисный центр, после 2 недельного ожидания пригорили замену отремонтированного объектива на новый по гарантии, забрал фотоаппарат перед отпуском. за несколько часов, до самолета, в аэропорте захотел по фоткать, но фотоаппарат перестал включатся. После 2 недель привез фотоаппарат в сервисный центр, сказали что не гарантия и взяли 500рублей за диагностику, через неделю выяснилось что гарантийный случай и они выясняют неисправность, Сегодня 45 день гарантийного ремонта, по словам мастера они поменяли уже добрую половину запчастей на фотоаппарате, но работать он не желает, могу ли я забрать фотоаппарат из ремонта из сдать продавцу чтобы вернуть свои деньги, и что надо для этого
Евгений

Добрый день! В данном случае речь не идет про 45 дней ремонта, ремонт хоть и гарантийный, а определяется он именно Вашим договором(срок в договоре)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
1100 ₽
Автомобильное право
4 Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость. 1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула. Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным? 2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу? 3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив? - встречаются продавец и покупатель и подписывают договор; - продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив; - после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать? - после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности? - и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги? 4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
, вопрос №4149441, Андрей Козлов, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Дата обновления страницы 18.07.2016