Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин сам должен заниматься ремонтом и организацией испорченного товара?
Обязан ли я нести по просьбе магазина-продавца испорченный товар, который находится ещё на гарантии в сервисный центр?или же магазин сам должен заниматься ремонтом или его организацией?
Здравствуйте, Василий! Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому Вы вправе требовать устранения недостатков непосредственно у Продавца.
Магазин сам должен заниматься ремонтом и организацией испорченного товара? Обязан ли я нести по просьбе магазина-продавца испорченный товар, который находится ещё на гарантии в сервисный центр? или же магазин сам должен заниматься ремонтом или его организацией?
Василий
Добрый день! Закон РФ «О защите прав потребителей» в статье 18 пункте 5 обозначает:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Право потребителя обратиться как к продавцу так и в СЦ. лучше к продавцу. Продавец, подчеркну «обязан принять товар!