8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К какой статье прибегнуть при отказе продавца возвращать деньги?

Здравствуйте. Приобрел телефон дешевый с крупными кнопками для бабушки 15 июля 2016 года ,

вечером этого же дня телефон настраивал - поменял дату, время, изменил настройки звука при нажатии клавиш.

После этого вставил в аппарата сим карту (новую) с скопированными на нее контактами.

И когда включил телефон он завис - не отвечал не на одну кнопку. Обратились в салон MTC,

где приобретался телефон на следующий день 16 июля - с просьбой вернуть деньги.

Описали ситуацию , продавец проверил телефон и сказал что вернуть деньги не может, нужно отправить телефон на проверку качества.

Действительно без сим карты, и с пустой сим картой (без контактов) телефон работал.

Предложила заполнить составленную их форму заявления на проведение проверки качества.

В этой форме не слова не сказано о возврате денег , о расторжении договора купли продажи.

Было только указан дефект со слов владельца о том что при установке сим карты с сохраненными на ней данными телефон зависает.

К заявлению прилагалась вторая страница где было указанно - что на основании

ст. 21 ЗоЗПП "при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом со дня предъявления требований 20 дней" .

В графе требований в этом заявлении написано следующее цитирую "Возвращаю товар в полной комплектации, претензий к продавцу не имею.

Утверждаю, что дефект товара проявился не по моей вине, условия хранения и эксплуатации данного товара мной полнастью соблюдались.

О результатах проверки качества прошу уведомить меня по одному из телефонов, указанных в Заявлении. Правильность указанных телефонов подтверждаю.

Ознакомлен и согласен с тем, что во время проведения проверки все личные данные будут удалены и настройки будут обнулены до заводских"

О моем требовании вернуть деньги , ни слова, и в принципе никаких требований, тут не указано.

Также мне была выдана квитанция о сдаче телефона на "гарантийный ремонт/ дополнительную проверку качества."

Я возмутился , что в этих заявлении и квитанции не указаны мои требования отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму

Я указал продавцу на ст 18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться

от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки

(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней

со дня передачи потребителю такого товара" и статью 22 " Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,

возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего

качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или

уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

И попросил составить заявление с указанием моих требований о возврате уплаченную за товар сумму, в течении десяти дней.

На что продавец ответила что не намерена переделывать заявление, что другой формы у них нет

Продавец заявила что есть одна только форма и стандартная процедура по возврату товара у них в магазине,

что графа требований покупателя заполняется автоматически, что она ничем не может помочь, может указать только дефект принятого оборудования.

- "Это единственный способ вам вернуть сейчас деньги" ,"не хотите не сдавайте телефон", "из за вас скопилась очередь, вы мешаете нам работать" заявила она ,

и если я не распишусь в этих заявлении и квитанции она телефон на проверку не примет!

- "Ваш телефон будут проверять 20 дней в соответствии со статьей 21. п 1." Я ей указал что ст 21 касается замены товара ненадлежащего качества

а меня интересуют возврат денег. Но продавец ухмыляется, говорит "вы все равно ничего не добьетесь, вас телефон никто рассматривать не будет, также как я включат и выключат и отправят ответ - исправен и вообще наш магазин закрывается через 2 минуты , приходите завтра".

В итоге я написал претензию что приобрел , что не приняли на следующий день, что требую вернуть деньги в течении 10 дней.

Вопрос: Сориентируйте пожалуйста в законах, к какой статье прибегнуть в данной ситуации? Кто прав?

Как вы оцениваете действие продавца, ее хамство?

Чем я могу ответить конкретному продавцу за ее хамское отношение, и не соблюдение, моих законных требований?

Показать полностью
, Ярослав Дружинин, г. Екатеринбург
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

ЗДРАВСТВУЙТЕ! То что вам подсунули бланк с якобы стандартным заявлением это конечно же полный развод. Фирме не выгодно принимать у вас телефон поэтому они сделают все чтобы вам его отремонтировать. Поэтому так как товар уже отправили на поверку качества его могут и отремонтировать так как вам выписали квитанцию на поверку/гарантийный ремонт и вы с этим уже согласились подписав данную бумагу. В связи с тем, что вы написали претензию, вам скорее всего придет на нее ответ что вы согласились на гарантийный ремонт. А теперь Ваши действия чтобы хоть как-то поймать нечестного продавца. После получения ответа на претензию о том что вы согласились на гарантийный ремонт и товар отправлен на него, вам необходимо написать заявление о выдаче подменного товара в соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей». После чего если в течении трех дней вам его не предоставят вы имеете право на неустойку в размере 1% цены товра за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. В случае необходимости обращайтесь в личку для дальнейшего сопровождения вашего дела.

0
0
0
0
Ярослав Дружинин
Ярослав Дружинин
Клиент, г. Екатеринбург

спасибо

Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Свою вину клуб признал, но деньги не возвращают, что делать?
Взяли лишние деньги в караоке клубе ! Свою вину клуб признал , но деньги не возвращают , что делать ?
, вопрос №4141468, Андрей, г. Москва
Уголовное право
И вообще могу ли написать отказ?
Здравствуйте!Такая ситуация угнали и повредили атомобиль, угонщики берут вину только за угон это 158 статья часть точно не скажу, называют третьих лиц, якобы они испортили авто это уже 167 статья, полиция уже какой месяц не могут найти этих лиц, время идет мне нужен срочно автомобиль, как быть в этой ситуации, ждать пока найдут или может все же уже написать отказ, чтобы отдали авто? И вообще могу ли написать отказ? Как быть подскажите? Плюс дознаватель сказал, что если их не найдут то все равно через заявление буду писать отказ, а если найдут сказал займет очень много времени на это
, вопрос №4141187, Антон, г. Курск
Дата обновления страницы 18.07.2016