8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязаны ли вернуть мне деньги по моему требованию?

Добрый день.

Я приобрел 01.04.2016 в магазине сотовой связи Iphone 5s.

18.06 я обратился в сервисный центр магазина по гарантии с проблемой «не включается»

21.06 мне вернули данный аппарат, проделав ремонт «переподключение шлейфа».Далее аппарат отработал 2 недели

03.07 я обратился повторно в сервисный центр по гарантии с проблемой «не включается»

10.07 мне вернули аппарат заменив в нем АКБ. Аппарат отработал несколько дней.

14.07 у меня перестал работать дисплей, мне предложили сдать его на ремонт, но я уже хочу получить за него деньги обратно, по закону обязанны ли продавцы вернуть мне деньги? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Продавцы оперируют тем что не превышают сроков ремонта, а дефект который я утверждают «повторяется», имеет разные причины. И так же говорят, что после 2х недель использования, ДС за аппарат возвращают только в случае не ремонтопригодности аппарата. Т.к. аппарат является техническисложным товаром.

Показать полностью
, Владимир, г. Серпухов
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Владимир!

Товар является технически сложным, а соответственно обменять его можно только при указанных случаях:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть Ваш айфон подпадает под первую категорию это точно, а гарантийные ремонты на возврат денег за негодный товар или на обмен не влияет.

По гарантийному талону, вы вправе обменять или отремонтировать товар. Обратитесь за справкой в ремонтную мастерскую. После получения справки о том, что это брак изготовителя вам поменяют товар или вернут деньги.

В противном случае обращайтесь в суд за защитой прав потребителей с исковым заявлением.

0
0
0
0

Кстати так же Вы в праве обратиться в магазин с претензией.

Желаю Удачи!

С Уважением Яков Андреевич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2016