Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
Добрый день! Я приобрела газовый духовой шкаф 13 мая 2012. Установила его через месяц, в инструкции было указано, что при первом включении необходимо прогреть духовку на максимальной температуре в течение 1 часа, что и было сделано. Через 30 мин.прогрева лопнуло внешнее стекло, хотя ранее деффектов не было видно. Магазин шлет в гарант.мастерскую, сервисный центр говорит, что это негарантийный случай. Никто не хочет забирать духовку и возвращать деньги. Что мне нужно делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Духовой шкаф является технически сложным товаром, а потому требовать замены такого товара или возврата за него денег Вы можете если обнаружен существенный недостаток, а именно тот, что не может быть исправлен вообще, или без больших денежных и временных затрат. В остальных случаях Вы имеете право требовать безвозмездного ремонта товара или уменьшения его цены. Гарантийная мастерская должна Вам выдать заключение о результатах осмотра и причинах поломки. Если Вы не согласны, обращайтесь в суд. Там будет назначена экспертиза товара. Однако имейте в виду, что если экспертиза установит, что поломка по Вашей вине, расходы за экспертизу могут быть взысканы с Вас.