8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за сотовый телефон

Добрый день!

10 июля 2013 года приобрели 5 телеофнов iphone 5 16GB через интернет-магазин http://www.mobilmax.ru. Все телефоны оказались уже либо с дефектами, либо были в использовании и представлены как новые. 12 июля 2013 года написали электронное письмо на адрес ordermobilmax@yandex.ru. Очевидно, что это не корпоративная почта, на запрос не отвечают, хотя по телефону подтвердили, что письмо получили. Требуем заменить либо на действительно новые телефоны, либо вернуть деньги.

На текущий момент никакой реакции от продавца. Чеки сохранили, на гарантийках печати. Подскажите, как нам поступить, чтобы продавец начал реагировать и не затянул все до окончания официально возможных сроков сдачи телефонов обратно.

Показать полностью
, Руслан Амиров, г. Москва
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток, товар вернуть возможно согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Например, если договор купли продажи содержит положения, обязывающие его провести установку, регулировку и пр. Сроки службы товаров исчисляются с момента их производства, или ограничены определенной датой. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Удачи в решении Вашего вопроса 

0
0
0
0
Руслан Амиров
Руслан Амиров
Клиент, г. Москва

Мы написали продавцу заказное письмо с обратным уведомлением на юридический адрес о всех недостатках телефонов в форме претензионного письма и приложили все копии чеков и гарантийных талонов. Пытались договориться с ними по рабочему телефону, но в итоге все также ноль реакции. Также они сказали, что раз при покупке мы согласились, что телефоны в порядке, а у них на сайте написано, что гарантию несут они, а не компания Apple, то мы ничего предьявить не можем. В компании Apple подтвердили, что телефоны не имеют официальной гарантии от Apple, поскольку телефоны являются "замененными", то есть либо собраны из разных телефонов, либо выкранными с заводов, либо ворованными, либо разлоченными и так далее.

На текущий день они все также продолжают нас игнорировать и затягивают все возможные сроки. На телефон отвечают грубо. Мы готовы в случае отказа воспользоваться услугами юриста. Каковы шаги нам следует предпринять.

Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 18.07.2013