8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошли сроки ремонта телефона по гарантии и не возвращают. Что делать?

Добрый день.

Купил в интернет магазине смартфон Самсунг Гэлакси С4. Через полгода обнаружилась поломка. Сдал в гарантийный ремонт 22 апреля 2016 года. Плохо работает фотокамера и сам телефон часто зависает.В квитанции написали дата выполнения 06.06.16. Звоню 08 июня девушка отвечает, что к концу рабочего дня мне перезвонит. К концу дня звонка не последовало. Звоню 9 июня, девушка очередной раз мне говорит подождать, а затем сообщает, что отсутствует фотокамера для замены и, что будет готов телефон на следующей неделе. Прошла еще неделя... Вчера 20 июня - статус "в ремонте", позвонил,девушка на на том конце провода сказала , что перезвонит... естественно никто не перезвонил...сегодня 22 июня снова сказали, что телефон в ремонте и когда будет готов не знают...

Интернет магазин в котором покупал найти не могу. В товарном чеке и гарантийном талоне стоит печать в которой указано "Магазин электронной техники". ИНН отсутствует, номера телефона тоже нет. Подскажие, что мне делать в такой ситуации

Показать полностью
, Эдуард, г. Москва
Александр Кретинин
Александр Кретинин
Юрист, г. Воронеж

Вы на данный момент имеете право потребовать возврата или замены

п. ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

А у кого сейчас находится телефон? В магазине или иной организации, осуществляющей гарантийный ремонт?
У вас 2 пути:

1. Если есть какие-то контакты магазина, юрлица, то пишите туда претензию с требование возврата денег на основании нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор. Если не возвращают — жалоба в Роспотребнадзор.

2. Если нет контактов магазина, то Вы можете предъявить требования о замене телефона к изготовителю или импортеру. Или же вправе возвратить импортеру товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Произошло незначительное ДТП, пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения, хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
Произошло незначительное ДТП,пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения,хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
, вопрос №4151035, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Более того, в расчетном листе удержаны огромные штрафы, от супервайзера(непосредственный начальник), и от видеоконтроля в общем размере 8000
Здравствуйте. 28.05.2024 уволилась. Меня удалили со всех рабочих чатов. На вопрос, когда выплатят зароботную плату(зп), ответили, как учёт пройдет. Более того, в расчетном листе удержаны огромные штрафы, от супервайзера(непосредственный начальник), и от видеоконтроля в общем размере 8000. Сегодня 11.06.2024 супервайзер не берет трубку, ранее отвечала жди учета, учет у них прошёл еще 5.06.24, зп так и не выплачено. + к этому, я узнаю, что не была оформлена официально, хотя при устройстве договор подписывала. Связи с начальством выше - нет, есть номер телефона только супервайзера. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4150397, Анжелика, г. Москва
Семейное право
И не пускают нас, ущемляя наши права, не пускали даже на порог, о выкупе наших долей ими естественно, не хотят, что делать, как себя защитить
Имеем по 1/3доли в однокомнатной кв. После смерти мамы, один брат умер, а его жена теперь подала на нас в суд, хочет оттяпать по ст. 234,они изначально захватили кв. И не пускают нас, ущемляя наши права, не пускали даже на порог, о выкупе наших долей ими естественно , не хотят, что делать, как себя защитить
, вопрос №4148465, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте мне 17 лет, через 2 месяца будет 18, сегодня узнал что хотят в 18 лет посадить, я не знаю что делать
Здравствуйте мне 17 лет, через 2 месяца будет 18, сегодня узнал что хотят в 18 лет посадить, я не знаю что делать вообще, и что делать вообще в такие моменты, у меня уже есть 2 уголовки и 3 администрати, ещё на КДН мне помощник прокурора сказал что он сделает все чтобы в 18 лет меня засадить, и сделает это он по щелчку, я не знаю что делать
, вопрос №4147724, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 22.06.2016