8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара по заявленной на сайте цене

Уважаемые Юристы, Добрый день! только что оформил на сайте заказ на ноутбуки по стоимости 400 рублей за 1 шт., произвел оплату через Яндекс деньги! мне позвонил менеджер, предложил вернуть деньги, ссылаясь на то, что на сайте допущена ошибка! скажите, в праве ли я забрать свой оплаченный заказ, по актуальной на момент оплаты стоимости?

Все скриншоты с номерами заказа, оплатой и характеристиками, и наличием данной модели, имеются

, Денис, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Покупка товара по заявленной на сайте цене Уважаемые Юристы, Добрый день! только что оформил на сайте заказ на ноутбуки по стоимости 400 рублей за 1 шт., произвел оплату через Яндекс деньги! мне позвонил менеджер, предложил вернуть деньги, ссылаясь на то, что на сайте допущена ошибка! скажите, в праве ли я забрать свой оплаченный заказ, по актуальной на момент оплаты стоимости? Все скриншоты с номерами заказа, оплатой и характеристиками, и наличием данной модели, имеются
Денис

Добрый день!
Да, если Вы заказали товар, а тем более его оплатили Вы имеете право требовать его поставки. Для этого в адрес продавца советую Вам направить претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Заказывали перевозку лежачего больногона сайте
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. Выбора у на не было, мы согласились ехать. Нас довезли. А в итоге подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. Называли разные суммы. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141718, Михаил, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку?
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку? 700-700=0
, вопрос №4141042, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сохранены чеки, ярлыки, в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер
Заказала футболку у Инстаграмм продавца, продавец прислал не тот размер что был заявлен. Сохранены чеки,ярлыки ,в идеальном состоянии, но продавец не хочет менять товар на такой же но на размер побольше,деньги тоже возвращать не собирается,ссылаясь на то что в описании профиля написано-возрату не подлежит,освобождает ли эти слова от ответственности? Куда обращаться
, вопрос №4139794, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Человек меня преследует, можно ли заявить об этом в полицию?
Человек меня преследует, можно ли заявить об этом в полицию?
, вопрос №4139470, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Дата обновления страницы 20.06.2016