8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что именно нужно сказать в магазине, чтобы произвели обмен неисправного товара?

Добрый день. Подскажите покупала планшет, но он ужасно зависал, выключался и т.д., так как прошло больше двух недель обратилась в сервисный центр, вчера забрала, дома пыталась им пользоваться, но он периодически выключается, получается проблема не решилась и сегодня я его снова повезу в сервис. Похоже конкретно с этим планшетом проблема не решаема. Подскажите сколько мне придётся побегать по сервисам пока мне его не отменяют, да и деньги я платила за новый товар и не хочется на несколько раз отремонтированный планшет иметь. Скажите пожалуйста что вообще лучше всего говорить в самом магазине чтобы мне его обменяли на другой, ведь магазины любят пользоваться тем что мы не знаем законов и своих прав. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Евгения, г. Кемерово
Евгений Сергиенко
Евгений Сергиенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, что было написано в заключении сервисного центра после возврата Вам товара?

0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Кемерово

Мне выдали акт о проделанных работах, там было написано что на планшете было заменено программное обеспечение. Но выкючаться ведь он не перестал, тоесть одна из проблем так и не решена. Я так понимаю что пока в сервисном центре не выдадут заключение о том что товар не подлежит ремонту, неисправен, мне ничего не поменяют.

Практика признает замену ПО устранением недостатка, следовательно при повторном обращении и выдаче вам аналогичного заключения Вы можете писать заявление на возврат денежных средств, ведь согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Надеюсь ответ будет Вам полезен.

С уважением, Евгений Сергиенко.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для того, чтобы перевестись в другую воинскую часть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для того , чтобы перевестись в другую воинскую часть? (Подписал контракт один год назад)
, вопрос №4139474, Клиент, г. Москва
Наследство
И такой вопрос, если я не буду им выплачивать эти деньги, что они смогут сделать через суд?
Добрый день, я уже вступил в наследство, переписал квартиру, но у отца был кредит в банке, я к ним обращался, они сказали что долг нужно погасить одним платежом, у меня сейчас нет такой возможности так как я студент, мне сказали что они будут обращаться в суд. И такой вопрос, если я не буду им выплачивать эти деньги, что они смогут сделать через суд ?
, вопрос №4139394, Никита, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем?
Подал заявку на подключение интернета. Заранее обговорив, зачем мне роутер, если мне не сделали замер скорости и я не могу быть уверен, что скорость подойдет. Сказали, что в течении трех дней можно отключиться. Скорость не устроила, подал заявку на отключении в течении трех дней, которые даются бесплатно. При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. То есть априори получается, что я НЕ мог этим кодом подписать документы, которые НЕ видел, пока не ввел код. Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем? Документы прикрепляю. Позвонив на телефон поддержки получил ответ что платить за роутер, мол, надо. Как быть?
, вопрос №4139327, Виталий, г. Тихорецк
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что именно писать и на что ссылаться в письме?
Оплатил шатер для праздника 19 мая, на 13 июля, но договор об аренде не подписывал. 30 мая отказался от аренды, попросил вернуть деньги. Мне ответили что согласно договору, возврат не производится за 60 дней. Я сослался на ст. 705 ГК РФ, в ответ попросили написать в свободной форме письмо-заявление для юристов. Что именно писать и на что ссылаться в письме?
, вопрос №4138953, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2016