8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен отказ в услуге такси по причине отсутствия детского удерживающего устройства?

имеет ли право юридическое лицо, осуществляющее перевозку людей легковым такси, отказать мне в перевозке моей 10—месячной дочки по причине отсутствия у них детского удерживающего устоойства

, жанна, п. Ставропольский
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
имеет ли право юридическое лицо, осуществляющее перевозку людей легковым такси, отказать мне в перевозке моей 10—месячной дочки по причине отсутствия у них детского удерживающего устоойства
жанна

Здравствуйте. Прямо такого отказа в законе не прописано, но с учётом того, что юр. лицо обязано обеспечить безопасность перевозки и соблюдение правил дорожного движения, то данный отказ будет законным. Ведь ребёнку безопасность обеспечить таксист не сможет, и плюс нарушит закон.

0
0
0
0
Руслан Байтеряков
Руслан Байтеряков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если Вы подавали заявку на поездку с указанием факта о необходимости детского кресла, то отказать служба такси не имеет права. При этом, если Вы опоздали на самолёт/поезд, либо пропустили платное мероприятие, то Вы можете написать претензию, служба такси обязана возместить Вам все издержки, произошедшие по их вине.

Если же в заявке не было указано детское кресло, то по инициативе водителя Вам может быть отказано в перевозке Вашего ребёнка во избежание получения штрафа в размере 3000 рублей по статье 12.23 КоАП.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли ей ездить на такси межгород одной?
Добрый вечер. Моей дочке 14 лет. Можно ли ей ездить на такси межгород одной? Без родителей
, вопрос №4141899, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Семейное право
Добрый день может ли подать на расторжение брака представитель в суд по причине отсутствия в стране
Добрый день может ли подать на расторжение брака представитель в суд по причине отсутствия в стране
, вопрос №4139839, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2016