8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда и как обращаться на ошибку банка?

Здравствуйте. 19.04.2016 положил через оператора банка на депозитный карточный счет деньги. Деньги на счет не поступили. 10.05. обратился с жалобой в банк, но на 02.06. деньги на счет так и не поступили. По телефону сказали, что это их ошибка и начисление денег сделают 01.06. с начислением процентов соответствующих условиям договора на данный счет. На вопрос по поводу компенсации за ошибку ответили, что это все что банк сделает, обращайтесь в суд. Что посоветуете?

, Алексей, г. Иркутск
Ксения Семенова
Ксения Семенова
Юрист

Если с банком не удается решить вопрос напрямую, то, конечно, необходимо обращаться в суд. Но перед тем возможно попробовать подать претензию с вашими требованиями в главный офис банка.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Иркутск

Так из главного офиса и звонили: -Мол проценты только по договору и никак иначе. Я им говорю: - Вы же мои деньги у себя держите, использовать я их не могу! Вы тогда хоть процент увеличили бы. А они в ответ: -Таково решение банка, обращайтесь в суд.

Все. Могу ли я с них потребовать возмещение за использование чужих денежных средств, штраф за невозможность использования денежных средств самому и моральный ущерб? Спасибо.

Статья 395. Гражданского кодекса:

1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

В суд вы можете обратиться используя эту статью.

Если кто-то неправомерно пользуется чужими денежными средствами, то минимальные убытки, которые несет владелец этих денег, составляют сумму не начисленного банковского процента на эти денежные средства.

В суде необходимо будет доказывать, что это случилось по вине банка и действия банка были незаконны. Если будете взыскивать моральный вред, его нужно будет обосновать, то есть описать, какие именно нравственные страдания Вы испытали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Какие документы нужно собрать и куда обращаться?
Здравствуйте. Как мужу уволиться с СВО, он подписал контракт во время срочной службы. Контракт его уже давно кончился, а его не увольняют продлевают. Какие документы нужно собрать и куда обращаться?
, вопрос №4145841, Ангелина, г. Иркутск
Военное право
Что делать и куда обращаться еще
Здравствуйте! Мой муж ушел добровольцем 17 октября 2022года на СВО. Вернулся 31 декабря 2023 года. С 11 января 2024года по 11 апреля 2024 года проходил службу в воинской части Дивизионная 46108. Снова отправили на СВО 11 апреля 2023г. Обращалась в военную прокуратуру. 30 мая ранило осколочное, 3 июня госпитализировали в Мед.роту. На данный момент не хотят оправлять в госпиталь. Справка 100 получил на руки. Что делать и куда обращаться еще.
, вопрос №4145161, Алтына, г. Москва
Банкротство
Необходимо выяснить, куда и когда он направлял запросы насчёт совместно нажитого имущества должника и его супруги, какие ответы получил
Здравствуйте. Должник был признан банкротом в феврале 2023г. Срок поиска и реализации имущества в очередной раз продлён. Нужна помощь в составлении запроса арбитражному управляющему. Необходимо выяснить, куда и когда он направлял запросы насчёт совместно нажитого имущества должника и его супруги, какие ответы получил. Спасибо.
, вопрос №4145214, Алексей, г. Калуга
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Медицинское право
Вопрос куда обращаться для разъяснения данного НПА?
Добрый день. Мне нужно разъяснения п.4 приказа Министерства Здравоохранения РФ 933н имеющее юридическую силу. Я обращался в администрацию призидента, с просьбой направить мой запрос по разьяснению вышеуказанного положения в компитентный орган для получения имеющим юридическую силу разъяснением. Адменистрация направила мой запрос в Министерство Здравоохранения РФ. А Минздрав мне потом ответил, что он не наделен правом издавать разьяснения имеющие юр.силу по поводу положений НПА. Замкнутый круг какой то. Вопрос куда обращаться для разъяснения данного НПА???
, вопрос №4144731, евгений, г. Абакан
Дата обновления страницы 06.06.2016