8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию покупателя?

Добрый вечер! У нас сеть магазинов для взрослых. 17 мая клиент купил втулку за 2550рублей. Продавец ему товар при нем проверила, все работало исправно. 31 мая 2016 года клиент обратился с претензией , что у втулки перестала работать вибрация! Требует возмещение денег. Наш товар обмену и возврату не подлежит. Подскажите, как правильно ответить на претензию. И буду ли я права? Заранее спасибо!!!!

, Светлана, г. Уфа
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Добрый вечер, Светлана.

В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы обязаны принять товар от покупателя и, в случае необходимости Вы можете провести проверку качества товара, в которой вправе принимать участие потребитель. В случае, если по результатам проведения проверки качества товара, возникнет спор о причине возникновения недостатка товара (гарантийный это недостаток или вина потребителя), Вы обязаны провести экспертизу товара за свой счет. При этом, если в результате проведения экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить Вам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В описанной Вами ситуации, можно рекомендовать, для начала, принять от потребителя товар для проведения проверки качества, которая выявит целесообразность проведения дальнейшей экспертизы или необходимость возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Недвижимость
Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя
1. Владелец нежилой недвижимости согласился мне продать эту недвижимость, но пока мы не подписали никакие документы, так как он хочет распродать оставшийся товар. Чтобы человек не дал заднюю хочу оформить согласие или еще что-то, чтобы он не передумал продавать или не нашел другого покупателя.
, вопрос №4151418, Данил, г. Москва
Недвижимость
Нужна консультация по агентскому договору на поиск покупателя квартиры и заключение сделки
Нужна консультация по агентскому договору на поиск покупателя квартиры и заключение сделки
, вопрос №4150903, александр, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужна консультация по агентскому договору на поиск покупателя жилья
Нужна консультация по агентскому договору на поиск покупателя жилья
, вопрос №4150905, александр, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Уточните, пожалуйста, какие риски у покупателя?
Добрый день. Продается квартира, купленная в 2013 г.по военной ипотеке. Нотариальное заявление об отсутствии брака на момент покупки, сделанное тогда, было утеряно. Но сделано новое, в котором продавец подтверждает отсутствие брака тогда и сейчас. Покупатель просит найти старое. Уточните, пожалуйста, какие риски у покупателя? И как регулируется факт сокрытия или предоставление недостоверной информации в данном заявлении? Спасибо.
, вопрос №4150520, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 02.06.2016