8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за заказанный товар?

Здравствуйте. Мы заключили договор купли- продажи б/у автозапчасти с компанией ООО «МакСервис» (г. Москва, ул. Верейская, д.29, стр.128) в лице Максимца Ю.М.

Дело обстоит в том, что указав в договоре стоимость автозапчасти одну, после подписания договора, компания находит какой-то брак и предлагает нам варианты более дорогостоящие. Мы перечислили на счет ООО «МакСервис» предоплату 50%.

После истечения 30 дней (срока поставки запчасти), данная организация присылает заявление на возврат денежных средств с грубейшими ошибками: указана разная сумма прописью и цифрами, не наш номер договора. Удержали 30% общей стоимости автозапчасти. Это конечно прописано в договоре, если привлекают 3-х компетентных лиц, но документы нам предоставлять отказываются, объясняя тем, что только в суде они нам их предоставят.

Затем присылают новое заявление на возврат ДС, уже указана другая сумма, с удержанием 30% от предоплаты.

Мы менеджеру неоднократно сообщали, что никаких банковских реквизитов нет, что перевод ДС возможен через почту. Нам отказали.

Оформили карту, реквизиты отправили, менеджер сначала написал, что перевод будет осуществлен в течении 5 банковских дней, вчера данный срок истек. Они сообщают, что переведут ДС 30.05.2016. Но даже по «ЗоЗПП» перевод осуществляется в течении 10 дней.

В договоре- купли продажи б/у автозапчасти компания ООО «МакСервис» указала Высший Арбитражный Третейский суд, расположенный по адресу г. Москва, ул. 1-ая Брестская, д.43, в случае каких- либо споров по данному договору.

Мы хотим решить все вопросы без судебных разбирательств и об этом сообщали менеджерам данной организации.

Почему мы идем навстречу данной компании, хотя подозреваем, что то похоже на мошенничество, а руководство ее нас провоцирует на суды, причем пишут в эл.переписке, что все неустойки и т.д. только после суда при условии того, что мы выиграем.

30.05.2016 возврат денежных средств осуществлен не был.

Бухгалтерия данной компании перенесла возврат на 20.06.2016.

Мы из-за невыполнения обязательств по доровору этой организации вынуждены были взять кредит. Подорвано здоровье мое и моих родителей из-за перенесенных переживаний.

Куда нам обращаться?

Как нам быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Ольга, г. Иваново
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга.

К сожалению, без судебного разбирательства не обойтись, а почему не хотите подавать в суд!?

Дело очень перспективное и я оцениваю его как выйграшное для Вас. И думаю, что сможем по суду получить все денежные средства и еще неустойку из за срыва поставки автозапчасти.

С уважением,

Виктор Иванов.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Иваново

Мы проживаем в Ивановской области и ездить в Москву на суд накладно+ адвокат. На данный момент хотим миром решить вопрос.

Так не проще дать доверенность юристу в Москве и оплатить его услуги. Выйдет гораздо дешевле, чем ездить самим и решать вопрос самим.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 06.06.2016