8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр требует деньги за ремонт кондиционера на гарантии

купил кондиционер в декабре 2015, в техносиле, устанавливало какое-то ооо не от техносилы, в итоге пару месяцев назад включили, работает как вентилятор, не холодит, мастер приехал из сервисного центра, сказал, что заводской какой-то брак, уехал. через неделю позвонил, надо говорит сфотографировать для руководства внешний блок. пару раз переносил приезд, в итоге сегодня утром позвонил и сказал, что я должен сам снимать внешний блок и везти к ним в сервис. плюс говорит, что всё будет платно, хотя у меня гарантия. вот такая ерунда.

, Денис, г. Москва
Александр Мигулев
Александр Мигулев
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Денис!

Напишите претензию в магазин, гарантия еще действует (тем более заводской брак), все документы у Вас на руках, закон «О защите прав потребителей» и ГК полностью на Вашей стороне. Сразу зашевелятся, а нет, так идите в суд и берите в два раза больше.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

претензию именно на магазин, где брал или просто на техносилу?

претензию именно на магазин, где брал или просто на техносилу?
Денис

Конечно в магазин, вы заключали договор купли-продажи только с ними, кто там устанавливал кондиционер это уже проблемы магазина. Они ответственное перед Вами лицо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище?
Здравствуйте! Я проживаю в многоквартирном доме, Московская область. В своей квартире я заметил таракана. Пообщавшись с соседями по подъезду я выяснил, что все сталкиваются с обозначенной проблемой, в особенности соседи с 4 и 5 этажа. Проблема оказалась запущенной настолько, что одним арендаторам пришлось полностью покинуть квартиру, сдать ее обратно арендодателю. Также мне доложили, что источник тараканов пьющие соседи с 5 этажа, у которых в квартире полная антисанитария. Со слов соседей, они неоднократно требовали соседей прекратить разводить живность и начать следить за чистой своей квартиры. Проводили дезинфекцию собирав частично подписи с соседей подъезда, временно помогло. Я проживаю на втором этаже и пока меня эта проблема не сильно затрагивает, однако усугубление проблем, это только вопрос времени. Подскажите, пожалуйста, как в рамках закона наш подъезд может повлиять на жилище соседа? Как его заставить провести дезинфекцию? Как получить с него гарантии, что он будет соблюдать чистоту и порядок в своем жилище? Весь подъезд готов действовать сообща, собирать бумаги, подписывать их, быть участники любого процесса урегулирования проблемы.
, вопрос №4149068, Сергей, г. Щелково
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2016