Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли возврату деталь, утратившая товарный вид?
Добрый день. У нас в магазине молодым человеком был куплен шатун со звездой для велосипеда,спустя несколько дней молодой человек приносит звезду и просит заменить ее по причине того что она ему не подошла,но дело в том ,что на звезде есть заметные глазу царапины,в обмене мы ему отказали,покупатель возражает говоря что царапины уже были... как быть в такой ситуации ?
Добрый день. У нас в магазине молодым человеком был куплен шатун со звездой для велосипеда, спустя несколько дней молодой человек приносит звезду и просит заменить ее по причине того что она ему не подошла, но дело в том, что на звезде есть заметные глазу царапины, в обмене мы ему отказали, покупатель возражает говоря что царапины уже были… как быть в такой ситуации?
Леонид
Добрый день!
Самый лучший вариант- дать покупателю письменный ответ, что согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Так как товарный вид не сохранен, а потребитель не предъявлял к товару претензий при покупке- мы вынуждены Вам отказать!