8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков рассмотрение претензий по возмещению за некачественно выполненные услуги?

Суть дела:

В декабре 2015 года отправила посылку через ЕМС. При доставке были нарушены контрольные сроки.

14 января 2016 г в адрес ЕМС России была подана претензия о выплате денежных средств в связи с нарушением сроков доставки.

Согласно ПОЛОЖЕНИЮ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS, утрвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 15.10.2010 № 400-п, «EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает

письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления. Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления не позднее 10 дней со дня признания претензии.

По истечении 2- месяцев никакого ответа от ЕМС я не получила. Поэтому 1-2 раза в неделю звонила на горячую линию ЕМС и пыталась выяснить судьбу своей претензии. Операторы горячей линии предоставить информацию не могли, со специалистами, работающими с претензиями, им не удавалось меня соединять, так как они не отвечали на телефон. Специалистам направлялись служебные письма от операторов с просьбой связаться со мной.

Специалист связался со мной более, чем через 3 месяца после подачи претензии (18 апреля 2016), и известил, что по моему обращению принято положительное решение. Что бумаги, необходимые для получения возмещения, направляются на подпись, и где то через неделю я смогу их получить, связаться с кассиром, уточнить наличие средств и приехать забрать их в центральном офисе на Проспекте Вернадского.

Через 24 дня (12 мая 2016 г) я получила от ЕМС России служебное письмо от 04 мая 2016 года, где меня информировали о принятии положительного решения, о подготовке в мой адрес распоряжения о выплате возмещения т о том, что о порядке выплаты я буду проинформирована дополнительно объектом почтовой связи по месту приема почтового отправления.

И опять тишина. В горячей линии мне помочь не могут - специалисты по возмещениям не отвечают на телефонные звонки, кассиры производящие выплаты, никаких документов по мне не получали. Рекомендуют ждать, когда придет распоряжение по выплате.

Согласно их документу, я должна была получить выплату не позднее марта, сейчас конец мая, и ни привета, ни ответа.

Вопросы:

Могу ли требовать неустойки за нарушение сроков выплаты мне возмещения? Если да, то каков размер? 1% за каждый день просрочки?

Специалист по возмещением говорила о том, что возмещение я получить могу в центральном офисе. а в Положении говориться по месту приема почтового отправления. Мне совсем не удобно получать в центральном офисе. Он расположен на окраине Ю-З, а я отправляла (проживаю) на окраине С-В. Могу я настаивать на получении в месте приема, как это оговорено положением?

Если подавать заявление в суд, то куда? По месту нахождения ответчика? То есть, по месту нахождения их центрального офиса/юридического адреса? Или по месту моего проживания? Это нужно оращаться в суд или к мировому судье?

Спасибо

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Согласно ПОЛОЖЕНИЮ о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS, утрвержденным приказом ФГУП «Почта России» от 15.10.2010 № 400-п, «EMS Почта России» рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ заявителю в срок не более двух месяцев с момента получения заявления.
Ирина

Данный документ нарушает права потребителя и не может относится к физическим лицам. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» положения договора противоречащие закону признаются недействительными, а по ЗЗПП срок возврата — до 10 дней!

Могу ли требовать неустойки за нарушение сроков выплаты мне возмещения? Если да, то каков размер? 1% за каждый день просрочки?
Ирина

Добрый день! Конечно можете.в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Специалист по возмещением говорила о том, что возмещение я получить могу в центральном офисе. а в Положении говориться по месту приема почтового отправления. Мне совсем не удобно получать в центральном офисе. Он расположен на окраине Ю-З, а я отправляла (проживаю) на окраине С-В. Могу я настаивать на получении в месте приема, как это оговорено положением?
Ирина

Да, можете.

Если подавать заявление в суд, то куда? По месту нахождения ответчика? То есть, по месту нахождения их центрального офиса/юридического адреса? Или по месту моего проживания? Это нужно оращаться в суд или к мировому судье?
Ирина
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Если сумма иска до 50 т.р. то в мировой суд, более 50 в районный.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Хотела уточнить про неустойку.

Неустойку я хочу потребовать за своевременную невыплату мне возмещения. Само возмещение составит около 30% от суммы оказания услуги (задержка доставки на 10 дней).

В данном случае, 3% будут вычисляться от суммы возмещения (30% от суммы оказания услуги), а не от всей суммы оказания услуги? Ведь именно сумму возмещения мне не выдают.

В данном случае, 3% будут вычисляться от суммы возмещения (30% от суммы оказания услуги), а не от всей суммы оказания услуги? Ведь именно сумму возмещения мне не выдают.
Ирина

неустойка считается от суммы заказа!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Можно подписать акт приемки передачи ключей, если есть претензия по срокам( застройщик на 2 месяца затянул сдачу дома)
Можно подписать акт приемки передачи ключей, если есть претензия по срокам( застройщик на 2 месяца затянул сдачу дома)
, вопрос №4140710, Анастасия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг?
Как я могу вернуть деньги, которые перевела мошенникам? Искала работу в должности менеджера по персоналу, но попалась на «тяньшистов». Сходила на собеседование, прошла вводный курс. Оплатила якобы ключ доступа к базам (личный идентификационный номер). Договора как такового не было, одна вода, прочитать его нормально не дали возможности, подписанные документы с моими паспортными данными оставили у себя якобы для проверки секретарем (когда получу их непонятно), на руки получила только бумажку о добровольном переводе средств с ФИО и номером карты. Продукцию не втюхивали, ничего не приобретала, завтра якобы на стажировку должна приехать, но уже понимаю что это обман, подскажите как быть [заявление в полицию на основании документа перевода денег? Приехать завтра и постараться получить хоть какие-то документы? Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг? Для досудебной претензии у меня нет данных, таких как инн организации, ФИО руководителя]
, вопрос №4140148, Гульназ, г. Курск
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу
Добрый день! Расчет работ выполнен по техническому заданию и эти данные указаны в извещении на котировку. Работы по первому этапу выполнены. Заказчик требует выполнить работы по Локальной смете-это в два раза больше. Контракт ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Как поступить чтобы не попасть на штраф, РНП и получить деньги за выполненную работу . Спасибо.
, вопрос №4139203, дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ?
Добрый вечер, подали претензию от коллектива о нарушении трудового законодательства будет ли ответ? Заранее спасибо.
, вопрос №4138784, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2016