8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель отказался от замены товара ненадлежащего качества

Добрый день!

По договору поставки было поставлено оборудование бывшее в употреблении, 2007 года (условия договора не запрещают такую поставку). Оборудование было принято Заказчиком, товарные накладные подписаны. Гарантийный срок 24 мес. с даты поставки. Через 4 месяца после поставки Заказчик заявил о выявленных существенных недостатках - оборудование бывшее в употреблении. Оборудование исправно работает. Предлагали Заказчику заменить оборудование на новое. Заказчик отказался. Просит предоставить на оборудование гарантию - 15 лет и компенсацию за выход из строя ранее установленного срока службы оборудования (срок службы оборудования по договору 20 лет). Правомерны ли действия заказчика и как нам быть в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Мария, г. Владимир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
По договору поставки было поставлено оборудование бывшее в употреблении, 2007 года (условия договора не запрещают такую поставку). Оборудование было принято Заказчиком, товарные накладные подписаны. Гарантийный срок 24 мес. с даты поставки. Через 4 месяца после поставки Заказчик заявил о выявленных существенных недостатках — оборудование бывшее в употреблении. Оборудование исправно работает. Предлагали Заказчику заменить оборудование на новое. Заказчик отказался. Просит предоставить на оборудование гарантию — 15 лет и компенсацию за выход из строя ранее установленного срока службы оборудования (срок службы оборудования по договору 20 лет). Правомерны ли действия заказчика и как нам быть в сложившейся ситуации?
Мария

Добрый день! Необходимо изучить Ваш договор!

Заказчик — физическое или юридическое лицо?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Владимир

Заказчик - юридическое лицо.

Из важных аспектов договора:

1. Срок службы оборудования - 20 лет;

2. При приемке оборудование должно быть осмотрено Заказчиком в момент предоставления Оборудования, при этом он обязан проверить количество и комплектацию принимаемого оборудования. В случае выявления несоответствий Заказчик направляет Исполнителю рекламационный акт.

3. Обязанность Исполнителя по поставке оборудования считается выполненной в момент передачи оборудования Заказчику, что подтверждается подписанной ТОРГ-12.

ТОРГ-12 подписана Сторонами, замечаний по качеству, количеству, комплектации Заказчиком в момент приемки не предъявлено.

4. Приемка по качеству - Заказчик обязан осмотреть оборудование и проверить его на соответствие к качеству при визуальном осмотре. В случае обнаружения скрытых недостатков Заказчик в течение 5 дней вызывает представителя Исполнителя для составления коммерческого акта.

Коммерческий акт составлен. В коммерческом акте отражено, что оборудование изготовлено в 2007г. и имеет признаки эксплуатации - пыль на вентиляторе. Кроме того, заказчик обратился напрямую к изготовителю оборудования. Изготовитель в электронной переписке подтвердил, что оборудование было изготовлено в 2007году и некоторое время после изготовления эксплуатировалось, после чего было законсервировано и находилось на складе изготовителя. Так же изготовитель указал, что срок службы данного оборудования составляет минимум 15 лет.

5. Право собственности на оборудование, все риски и потери переходят к Заказчику с даты подписания ТОРГ-12.

6. Гарантийный срок на оборудование составляет 24 мес. с даты подписания ТОРГ-12. Гарантия истекает в августе 2016г.

На сегодняшний день оборудование эксплуатируется Заказчиком.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Жилищное право
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров
Соседи на участке под ИЖС завели свиней и содержат их ненадлежащим образом (не прививают, не увозят навоз, не соблюдены расстояния между свинарником и нашим жилым домом 10 метров.
, вопрос №4148560, Евгения, г. Москва
586 ₽
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Все
Продавала бытовку через Авито Как покупатель внес задаток удалила
Продавала бытовку через Авито. Как покупатель внес задаток, удалила объявление. При задатке я писала расписку, что получила деньги, остаток по факту. Через неделю Наняли стороннее лицо с манипулятором, для перевозки бытовки (бытовка на колесах) Покупатель не приезжал на место погрузки, собственно как и я, руководил совершенно другой человек, которы и нанимал манипулятор. В промежуточной точке, с покупателем встретилась мама моя, получила деньги и уехала, а покупатель уже повез показывать манипулятору куда отвозить. По итогу ко мне идут претензии, что якобы вагончик погнут ( хотя это сделали не мы, а тот кто грузил, из-за цепей чуть есть царапины. Но вагончик функционирует, как бытовку использовать можно. Покупатель требует с меня 50.000р и угрожает как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4147107, Алина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как грамотнее будет действовать?
Здравствуйте. Мы с парнем обратились в агентство недвижимости(как оказалось, оказывающие информационные услуги в сети интернет) для того, чтобы нам нашли квартиру для съёма, парень подписал договор и заплатил 15000 рублей, агентство начало скидывать в телеграмме плохие варианты со своей «базы собственников», многие из которых были неактуальны(сданы), одна из квартир была без необходимой быт.техники - холодильника, к тому же мы искали варианты до 20000 руб, но нам скинули один за 30000 рублей… В договоре было указано галочками, в каких районах города мы хотим снять квартиру, но нам скинули 1 вариант из района, который в договоре не отмечен, в агенстве сказали, что это не считается нарушением договора, хотя я очень в этом сомневаюсь. Написали им претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг, они сказали, что деньги нам не вернут скорее всего. Подскажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги и возможно ли это? Как грамотнее будет действовать? Договор прикрепляю ниже
, вопрос №4146030, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2016