8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен обмен унитаза при браке, если с момента покупки прошло 7 мес?

Здравствуйте. 17.10.2015 г в магазине Леруа Мерлен мной был приобретен унитаз-компакт Санита Люкс. Внешний осмотр унитаза дафектов не выявил. 21.05.2016 был произведен монтаж унитаза, бачок унитаза имеет негерметичность на дне. При ближайшем рассмотрении мной была обнаружена еле заметная трещина, похожая на царапину. Вода сочится из нее. В магазине нам сказали, что возврат-обмен возможен в течение 100 дней с момента покупки. На гарантийном талоне стоит срок гарантии на унитаз 15 лет. Сотрудники магазина, сказали, что это другое (на отсутствие налета на унитазе, например). Скажите, пожалуйста, правы ли они? Как поступить, чтобы обменять унитаз?

Показать полностью
, Ксения, пгт. Анна
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. 17.10.2015 г в магазине Леруа Мерлен мной был приобретен унитаз-компакт Санита Люкс. Внешний осмотр унитаза дафектов не выявил. 21.05.2016 был произведен монтаж унитаза, бачок унитаза имеет негерметичность на дне. При ближайшем рассмотрении мной была обнаружена еле заметная трещина, похожая на царапину. Вода сочится из нее. В магазине нам сказали, что возврат-обмен возможен в течение 100 дней с момента покупки. На гарантийном талоне стоит срок гарантии на унитаз 15 лет. Сотрудники магазина, сказали, что это другое (на отсутствие налета на унитазе, например). Скажите, пожалуйста, правы ли они? Как поступить, чтобы обменять унитаз?
Ксения

Добрый день!
Сотрудники магазина не правы.

Если производителем даётся гарантия на товар то продавец не имеет право установить данную гарантию менее указанного срока.

Вами был выявлен недостаток в товаре и согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
786 ₽
Семейное право
Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
Добрый вечер! Хочу подать иск в суд о разделе квартиры без развода, приобретенной в браке, 30 процентов стоимости квартиры оплачено (на момент покупки) материнским капиталом, также есть машина (рыночная примерная стоимость составляет 700 тыс. Руб., а квартиры около 3 млн). У нас трое общих детей, один из них уже совершеннолетний. Я хочу чтобы квартира была разделена на 5 равных долей, на всех членов семьи, на машину я не претендую. Без суда мирным путём решить этот вопрос не представляется возможным. Каковы мои шансы на удовлетворение моего иска?
, вопрос №4138866, Марьям, г. Уфа
Семейное право
В собственности имеем двухкомнатную квартиру, приобретенную в браке (30 процентов от стоимости оплачено материнским капиталом на момент покупки), и машину
Добрый вечер! Хочу подать иск о разделе имущества без развода. У нас трое общих детей, из них один совершеннолетний. В собственности имеем двухкомнатную квартиру, приобретенную в браке (30 процентов от стоимости оплачено материнским капиталом на момент покупки), и машину. Как разделит суд имущество? Рыночная стоимость квартиры ориентировочно 3 млн. и машины 800 тыс.рублей.
, вопрос №4138794, Марьям, г. Уфа
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Социальное обеспечение
Прошло больше года на тот момент с гибели отца?
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу пенсии по потере кормильца. Отец погиб 15.12.21 под Одессой (несчастный случай). Мы спустя 7 месяцев подали первое заявление на пенсию с копией свидетельства о смерти с нотариально заверенным переводом этого свидетельства на русский язык. Нам отказали, сказали что перевод должен быть сделан в москве. Мы с трудом достали оригинал чтобы сделать этот перевод в москве. Мы его сделали, принесли и нам отказали т.к. не было оригинала. Мы еще раз подали с оригиналом и переводом, и нам одобрили пенсию в марте-апреле 2023 года. Могу ли я на основании ФЗ РФ от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ст. 22, п.5, ПП. 3. Претендовать на то, чтобы мне и моему младшему брату выплатили пенсию за 12 месяцев до назначения, т.к. прошло больше года на тот момент с гибели отца? Нам просто утверждают что пенсия выплачивается только с момента подачи заявления ( мы писали 3 раза заявление, и один раз мне пришлось обращаться лично в главный офис, и писать там заявление)
, вопрос №4136533, Эвелина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2016