8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Испорченный груз

Компания ООО"Новый лидер"г Москва изготовила мне под заказ рулонную штору стоимостью 6,500р и выслала мне транспортной компанией Автотрейдинг. Получив на складе Автотрейдинга в г. Пермь товар , мною было обнаружено, что коробка длинной 2,6м в одном месте немножко помята, но не порвана. Решили в присутствии кладовщика вскрыть коробку, оказалась рулонная штора ,диаметр трубы которой составляет 4см, изогнута примерно под 40 градусов. Я говорю кладовщику , что такой товар принимать не буду. Он мне в ответ показывает накладную отправителя" Н Л ", где стоит отметка , что отправитель отказался от доп . упаковки и поэтому акта о испорченном товаре составлять не будет, типа виноват отправитель, вот с него и спрашивайте. Я сделала фото товара. И отправила его обратно изготовителю. "Новый лидер" отказывается получать испорченный товар , сваливая всю вину на Автотрейдинг. Т.Е получается ни кто не виноват, одни - то что не упаковали должным образом, другие - то что те отказались от этой упаковки. А я как потребитель , заплатившая полную стоимость товара+ транспортные, не могу найти виноватого!!!! Помогите пожалуйста советом, что мне делать?

Показать полностью
  • Фото0710
    .jpg
, Марина Толканова, г. Пермь
Данила Ершов
Данила Ершов
Юридическая компания "Де-факто", г. Барнаул

Пишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи по причине получения товара ненадлежащего качества, и просите вернуть уплаченные деньги, в случае отказа — в суд. 

0
0
0
0
Марина Толканова
Марина Толканова
Клиент, г. Пермь

Добрый день Данила! т.е вина все-таки поставщика?

Вина продавца, а он уже пусть разбирается с транспортной компанией самостоятельно, это не Ваши проблемы.

1
0
1
0
Артём Леканцев
Артём Леканцев
Юрист

Уважаемая Марина! В вашем случае поскольку вы заказывали товар для собственных нужд, как гражданин, применяются положения ФЗ «О защите прав потребителей». В них стороной отношений является либо продавец, либо производитель. В вашем случае это одно и тоже лицо. Вам необходимо составить и направить в адрес продавца письменную претензию в которой вы указываете что товар имеет дефекты препятствующие его использованию по назначению, дефекты обнаружены при передаче товара от транспортной компании. В соответствии со ст. 18, 19 ФЗ «О защите прав потребителей» расторгаете договор купли-продажи, отказываетесь от получения товара и требуете возврата денег. Обязательно в претензии укажите сроки которые вы устанавливаете для исполнения требований, свои банковские реквизиты, контактные данные.

После неисполнения продавцом своих обязательств можете обратиться в суд, причем это возможно и по месту вашего жительства. В суде вам будет выплачена пеня если будет просрочка, штраф в вашу пользу, возможно сколько-нибудь морального вреда. Если у вас будут вопросы пишите в чат.

1
0
1
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

В зависимости от того, какой договор Вы заключили (договор купли-продажи или бытового подряда) применяется следующее нормативное регулирование.

В соответствии с п. 2 ст. 458 ГК РФ, в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Если не ошибаюсь у Вас была оформлена доставка до определенного места выдачи товара. Поэтому передача товара должна осуществляться там. Продавец обязан передать товар без недостатков, то есть без несоответствия товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию (преамбула закона «о зпп»). 

Согласно ст. 18 того же закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в числе прочих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. 

Товар не принимайте, подпишите у перевозчика акт отказа (чтобы доказать, что Вы являлись за товаром), отправьте продавцу требование о возврате денег. Он обязан его исполнить в течении 10 дней (ст. 22 этого же закона). За просрочку с него подлежит взысканию неустойка — 1% от стоимости за каждый день просрочки. Требование отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Откажет — обращайтесь с иском в суд по месту Вашей регистрации.

По подряду примерно тоже самое, только сумма законной неустойки — 3% (cт.ст. 29, 31 по закону «о зпп»).

2
0
2
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Добрый день!

Согласна с коллегой Фроловым.

Вам необходимо подписать у перевозчика акт об обнаруженных недостатков, указав какие именно были обнаружены  поврежедения  упаковки и товара

Затем направить письменную претензию продавцу о расторжении договора  купли-продаже и возврате уплаченных денежных средств. В соответствии с Законом РФ«О защите прав потребителя»  на продавце лежит обязанность передать покупателю товар  надлежащего качества.

Поскольку именно продавец заключал  договор с перевозчиком, то  продавец  исходя из условий  заключенного между ним и  перевозчиком договора, может предъявить регрессное требование к перевозчику.

Вы  в договорных отношениях  с перевозчиком не состояли, поэтому  предъявлять  требования перевозчику не можете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Заменят ли паспорт с приписным?
Испорчен паспорт.28 лет.нет военника,но есть приписной.заменят ли паспорт с приписным?
, вопрос №4143180, Артем, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Уголовное право
И вообще могу ли написать отказ?
Здравствуйте!Такая ситуация угнали и повредили атомобиль, угонщики берут вину только за угон это 158 статья часть точно не скажу, называют третьих лиц, якобы они испортили авто это уже 167 статья, полиция уже какой месяц не могут найти этих лиц, время идет мне нужен срочно автомобиль, как быть в этой ситуации, ждать пока найдут или может все же уже написать отказ, чтобы отдали авто? И вообще могу ли написать отказ? Как быть подскажите? Плюс дознаватель сказал, что если их не найдут то все равно через заявление буду писать отказ, а если найдут сказал займет очень много времени на это
, вопрос №4141187, Антон, г. Курск
Дата обновления страницы 11.07.2013