8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с поставщиком кабельного телевидения

Доброго времени суток! Опишу подробно. Ситуация такая, в 2007 году заключили договор с поставщиком кабельного телевидения в нашем регионе. До 2009 года всё шло неплохо, они предоставляли свои услуги, выставляли счета, мы, соответственно оплачивали. В 2009 году, сотрудники поставщика стали присылать нам "платёжки" в которых стояли непонятные долги. На наш звонок с просьбой объяснить ситуацию они ответили, что у них "слетела база" и потребовали, чтобы мы приехали к ним в офис с чеками за предыдущие года и провели с ними "сверку". На это мы ответили, что сами к ним не поедем, но готовы в удобное для нас время принять их сотрудника для "сверки" счетов. Никто к нам не приехал, счета продолжали выставляться с несуществующими долгами. С таким поставщиком услуг, сотрудничать дальше не хотелось и мы отправили им письмо, к сожалению не заказное, о том что расторгаем с ними договор в одностороннем порядке. Позднее, в телефонном разговоре с каким то начальником отдела (сейчас уже не помню, 6 лет прошло) сообщили об отправке письма и расторжении договора. В офис к ним не ездили, и там соответственно ничего о расторжении не писали, посчитали что письма и телефонного уведомления достаточно. Они перестали присылать нам "платёжки" . Напоминаю, это все случилось в конце 2009 - начале 2010 года. Теперь главное: сейчас, спустя 6 лет!, появляется юрист данной конторы и хочет в судебном порядке взыскать "долги" за эти 6 лет.

Причём связалась с нами оригинально - прислала письмо в соц. сети ( в одноклассниках) заявляя, что выйти на связь с нами иначе не могла, хотя по данному адресу (указанному в договоре) мы живём уже 16 лет и телефоны (стационарный и сотовый) указанные в договоре не меняли. Как быть? Мы считали что договор расторгнут и это фактически подтвердил сам поставщик услуг отсутствием "платёжек" и контактов с нами по поводу "не оплаты" в течении 6 лет.

Показать полностью
, Владислав, г. Пермь
Виктор Иванов
Виктор Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владислав.

Формально, вы не рассторгли договор об оказании телемптических услуг. Так как нет официального заявления от Вас к ним, электронные письма не являются оф. документом.

На данный момент, рекоменду срочно написать претензию, на имя ген. Директораданной организации по факту неверного расчета стоимости ппредоставляемых услуг за указанный пермод, прикладываете чеки и отправляете заказным письмом Почтой России. Параллельно, пишите заявление о рассторжении договора об оказании услуг и отсылаете ОТДЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ.

Обязаны все сделать они в течение 10 дней.

С уважением,

Виктор Иванов.

0
0
0
0
Надежда Кодочигова
Надежда Кодочигова
Юрист, г. Волгоград

Если за последние шесть лет услуги указанной компании вам не предоставлялась, то и брать плату за этот период времени с Вас не имею право, срок исковой давности по общему правилу (согласно ст. 196 ГК РФ) — 3 года.

Причём связалась с нами оригинально — прислала письмо в соц. сети ( в одноклассниках) заявляя, что выйти на связь с нами иначе не могла, хотя по данному адресу (указанному в договоре) мы живём уже 16 лет и телефоны (стационарный и сотовый) указанные в договоре не меняли.
Владислав

Писала вам наверняка мошенница, серьезные компании подобной самодеятельностью не занимаются. Посоветуйте ей обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги
Написал заявление на расторжение договора, пришело соглашение о расторжении от исполнителя. После чего, через несколько часов на почту пришло сообщение о необходимости доплаты за оказанные услуги.
, вопрос №4141264, Дмитрий, г. Самара
486 ₽
Тендеры и закупки
Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
Поставщик (СМП) в качестве исполнения обязательств по контракту прикладывает три реестровые записи исполненных контрактов, из них два по 44фз и один по 223фз. Закупка проводилась по 44фз. Может ли заказчик принимать в качестве обеспечения договор по 223фз?
, вопрос №4140784, Денис, г. Пермь
Защита прав потребителей
Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг?
Как я могу вернуть деньги, которые перевела мошенникам? Искала работу в должности менеджера по персоналу, но попалась на «тяньшистов». Сходила на собеседование, прошла вводный курс. Оплатила якобы ключ доступа к базам (личный идентификационный номер). Договора как такового не было, одна вода, прочитать его нормально не дали возможности, подписанные документы с моими паспортными данными оставили у себя якобы для проверки секретарем (когда получу их непонятно), на руки получила только бумажку о добровольном переводе средств с ФИО и номером карты. Продукцию не втюхивали, ничего не приобретала, завтра якобы на стажировку должна приехать, но уже понимаю что это обман, подскажите как быть [заявление в полицию на основании документа перевода денег? Приехать завтра и постараться получить хоть какие-то документы? Попробовать договориться с ними о заявлении расторжения услуг? Для досудебной претензии у меня нет данных, таких как инн организации, ФИО руководителя]
, вопрос №4140148, Гульназ, г. Курск
Семейное право
Добрый день может ли подать на расторжение брака представитель в суд по причине отсутствия в стране
Добрый день может ли подать на расторжение брака представитель в суд по причине отсутствия в стране
, вопрос №4139839, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2016