8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повторно отправить смартфон для проверки качества?

купил смартфон, меня плохо слышали собеседники (неразборчивая речь, бубнение, будто я под водой). на 12й день покупку сдал в салон

для проверки качества. в заявлении описан дефект Микрофон: абонент меня не слышит. заявление заполнялось сотрудниками салона. ответ

пришел - дефект не подтвержден. хотя он налицо. даже продавцы это подтверждают. мне предлагают повторно отправить смартфон на

экспертизу с формулировкой повторный ремонт. уже для ремонта. я с этим не согласен. как повторно отправить смартфон для проверки качества?

Уточнение от клиента

смартфон вернулся с повторной проверки качества. в салоне выяснилось - произведена замена микрофона! с этим я категорически был не согласен. естественно, я отказался забирать смартфон и потребовал возврата денежных средств, либо замену товара. ведь произведя ремонт, вместо проверки качества, они признали дефект. спустя 5 дней рассмотрения моих требований вопрос решился в мою пользу. я забрал деньги. спасибо.

, Андрей, г. Нижний Новгород
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

сколько дней прошло с первого обращения в магазин до дня, когда Вам повторно предложили сдать смартфон?

что Вы просили в претензии, когда сдавали первый раз смартфон?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Нижний Новгород

первый раз обратился 21 марта. предложили отправить повторно с формулировкой повторный ремонт 19 апреля. т.е. 30 дней. (телефон находился на проверке качества и в салоне, на руки забирать его не стал)

при первом обращении в салон претензии в письменном виде не составлял. в устной форме объяснил работникам салона суть проблемы. далее они проверили смартфон, согласились, что дефект есть и оформили заявление покупателя о проверке качества. сказав, что без проверки они не могут ни обменять телефон, ни вернуть деньги.

сегодня снова общался со старшим менеджером. составили ещё одно заявление на проведение ещё одной проверки качества. (до этого пытались подсунуть заявление о повторном ремонте, которое подписывать я отказывался)

А после первой проверки Вам выдали какое-нибудь заключение?

Вам надо было еще при первой встрече писать претензию с просьбой вернуть деньги. На сегодняшний день Вы, конечно, можете написать претензию с просьбой вернуть деньги, так как обращаетесь с проблемой повторно, но не думаю, что магазин положительно ответит на данную претензию. Но попробовать можно, только, лучше написать такую претензию после результатов повторной проверки.

В тексте претензии необходимо указать, что первое обращение было через 12 дней после покупки. А также, напишите, что в случае, если мирным путем не урегулируете данную ситуацию, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор или (и) суд.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о
причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет
. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт "В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт «В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения Нанимателем условий договора …..(недобросовестное отношение проживающих к имуществу)…, Наймодатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор» Что такое добросовестное и недобросовестное отношение и как оно определяется в ходе проверки?
, вопрос №4138700, Михаил, г. Москва
Недвижимость
Может ли участковый полицейский с другого участка приходить ко мне и в рамках проверки регистрационного
Здравствуйте. Может ли участковый полицейский с другого участка приходить ко мне и в рамках проверки регистрационного учета граждан, брать у меня показания о ранее временно зарегистрироанных гражданах в моей квартире, которые уже давно сняты с учета?
, вопрос №4138580, Светлана Павловна, п. Тульский
Гражданское право
Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд
Здравствуйте, узнала о судебном приказе случайно, когда банк заблокировал карту. Приказ не получала, тк проживаю в другом городе, мой до сгорел ия вынуждена ухаживать за престарелым инвалидом " группы, уведомления в электронном виде от ВГУП почта России тоже не приходили. Написала ходатайство о восстановлении пропущенного срока и об отмене приказа. В ответ получила определение о возврате документов в связи с тем, что не приложены документы о пожаре. Могу ли я повторно подать заявление о восстановлении сроков в мировой суд, приложив все документы или надо подавать частную жалобу в вышестоящий суд.
, вопрос №4137398, Слава, г. Москва
Трудовое право
Что можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте! 24.12.1980г.р.Есть судимости,отбыл 8лет до звонка с 2001 по 2009 (162ч2),устроился к частнику не официально проработал до 2011 и устроился на завод официально,в 2014 женился и в 2015 родился сын и поменял завод,в 2016г.родился второй сын,работаю по сей день на патроном заводе с 2015 официально,далее захотел устроиться на другой завод где з.п побольше в 2023 написал резюме и получил отказ на днях по этому же старому резюме в отделе кадров отправили на проверку в сб и получил опять отказ хотя там работают знакомые и говорят что судимых работает очень много,на том заводе я не работал.Что можно сделать и куда обратиться?
, вопрос №4137045, Михаил, г. Краснодар
Гражданское право
Пришла смс от МФО: Внимание в отношении вас ведется проверка на предмет мошенничества
Здравствуйте! Пришла смс от МФО: Внимание в отношении вас ведется проверка на предмет мошенничества! В связи с отсутствием минимального Платежа. Запланированы личные встречи в присутствии участкового при себе иметь паспорт. Убедительная просьба предупредить родных!
, вопрос №4136820, Виктор, г. Свободный
Дата обновления страницы 20.05.2016