8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему нам отказывают в возврате товара согласно П 4 ст 24 зозпп?

Здравствуйте!

В декабре 2013 года в был приобретен телевизор Sharp 60 дюймов. Гарантия 3 года.

В феврале 2016 года телевизор сломался.

В сервисном центре выдали справку о неремонтопригодности изделия.

Обратились к продавцу с документами: гарантийный талон, товарный чек, акт о неремонтопригодности.

Предварительно менеджер нам сказал, что в связи с тем, что товар уже снят с производства то откажут в пересчете цены.

Ну и соответственно на аналогичный товар не поменяют.

Аналогичный товар сейчас стоит в 2 раза дороже.

А мы хотим либо аналогичный товар, либо сумму на аналогичный товар.

Готовимся к отказу и прорабатываем наши дальнейшие действия.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анна. Если вам был продан товар ненадлежащего качества, вам его обязаны заменить. Если цена товара, предоставляемого вместо снятого с производства, выше, вы не обязаны за него доплачивать. Обращайтесь сначала письменно с претензией к продавцу, а после отказа — в суд.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
А мы хотим либо аналогичный товар, либо сумму на аналогичный товар. Готовимся к отказу и прорабатываем наши дальнейшие действия. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Анна

Здравствуйте. В первую очередь дождаться отказа, а далее оспаривать в суде.
Может быть и не аналогичный товар, но близкий по свойствам и функциям предоставить обязаны или исходя из этой цены. Такая суд. практика есть. Так что готовится к суду и запрашивать в магазинах прайс или потом через суд запросить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН. В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в период с 01.01.2024 по 19.01.2024. При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024. Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
, вопрос №4141483, Ольга, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 19.04.2016