Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства с интернет-магазина за бракованный товар?
Здравствуйте!31 марта 2016 мною была приобретена детская коляска посредствам интернет-магазина http://www.mytoys.ru. Коляска была доставлена с помощью курьерской службы под руководством компании. Приобретенный товар оказался бракованным. Присутствует заводской брак. Мною были сделаны фото брака, создан видео файл с подтверждением факта брака.
5 апреля мною был формлен возврат брака согласно правилам компании mytoys.ru. С помощью почтового отправления посылка была отправлена в Ярославль. По данным трек-номера ЕМС службы и сообщению операторов компании отправление вручено представителю компании. Компания утверждает, что посылку не получала, также отрицает факт получения требуемых документов через электронную почту. Специалисту утверждают, что не получают от меня писем, тем самым не могут зафиксировать факт бракованного товара.
Я не знаю, что дальше делать. Как привлечь компанию к выполнению её обязательств. Сразу обращаться в суд по истечении 10 дней, в течение которых они должны вернуть денежные средства за коляску и обратную пересылку товара? Они могут продолжать отрицать, что не получают мои письма. Как быть в этом случае???Буду очень ждать вашего ответа.
Сразу обращаться в суд по истечении 10 дней, в течение которых они должны вернуть денежные средства за коляску и обратную пересылку товара? Они могут продолжать отрицать, что не получают мои письма. Как быть в этом случае??? Буду очень ждать вашего ответа.
Кристина
Добрый день! Мои рекомендации.
Подайте письменную претензию
продавцу, в которой в
хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и
времени изложите все
обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего
качества – с подробным описанием
и в соответствии со ст. 18 ФЗ о ЗПП требуйте
возврата денежной суммы за приобретённый товар. Данную претензию отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением о доставке. Теперь с момента подачи и
регистрации
претензии ждите 10 дней (в
соответствии с законом о защите прав потребителей),
т.е. после истечения 10 суток —
если не будет положительного решения вопроса и
ваши требования изложенные в
претензии не будут удовлетворены — у вас появиться
полное право на обращение с иском
в суд — поскольку будет пройден этап
до-судебного
урегулирования.
Здравствуйте, Кристина! Продавец может отрицать, что получал от Вас письмо с претензией о возврате денег за товар в связи с обнаруженными недостатками в товаре. Главный вопрос заключается в том, есть ли у Вас доказательства, что продавец получил это письмо? Если они имуются, то по истечение десяти дней обращайтесь в суд для возврата дненг за товар, неустойки за прсрочку исполнения Ваших требований и компенсации морального вреда (его доказывать не нужно).
Подскажите, пжст, еслия подам заявление в суд, то на чьей территории будет проходить разбирательство?