8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что такое недостаток технически сложного товара?

Добрый вечер. Купил в салоне новый автомобиль. На следующий день появился сильный скрип в районе передней двери. В связи с чем сдал автомобиль в сервис автосалона, но после того как я забрал автомобиль скрип остался. Написал письмо, вкотором указал, что отказываюсь от исполнения договора и с просьбой вернуть деньги. Ответа не получил. Письмо было написано на 14ый день с момента покупки. Хочу обратиться в суд, но после изучения Закона о ЗПП и Постановления ПВС от 28.06.2012г. возник вопрос: "Что такое недостаток технически сложного товара?". Поскольку в указанных документах разный подход к данному термину. Подскажите пожалуйста, как на практике суды подходят к опредлению "недостаток технически сложного товара".

Показать полностью
, Андрей Федоров, г. Саратов
Стас Измайлов
Стас Измайлов
Юрист, г. Новосибирск

здравствуйте, согласно ст.475 Гражданского кодекса РФ существенные недостатки — это неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобные недостатки. вы вправе отказаться от исполнения договора и вернуть деньги если обнаружен такой существенный недостаток, нарушены сроки устранения недостатков (свыше 45 дней), невозможность использования товара более 30 дней в течение года

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, недавно врезался в забор, осталась всятина.Это какое то предприятие.На камерах видно, что и кто
Здравствуйте,недавно врезался в забор,осталась всятина.Это какое то предприятие.На камерах видно,что и кто сделал.Я уехал с места дтп т.к был в состоянии шока,что такое случилось.Через некоторое время они подали заявление в ГАИ,о том,что я им снес забор.Хотя забор на месте и имеется только вмятина.Что делать в этой ситуации?И лишат ли меня прав?
, вопрос №4137528, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Выявлены технические серьёзные недостатки
Выявлены технические серьёзные недостатки
, вопрос №4137401, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2013