Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного товара
приобрела сегодня букридер, в магазине попробовала включить, он включился, но вышло сообщение о низком заряде батарее, я посчитала, что все в порядке. Но придя домой, обнаружила, что устройство не заряжается, а позже и не включается. Хочу вернуть товар. Я имею на это право? и нужна ли будет экспертиза, если брак очевиден?
Имеете право на обмен, ремонт либо возврат денежных средств. Но продавец, в свою очередь, имеет право потребовать экспертизы для выявления причин возникновения дефекта. Ваши требования будут удовлетворенны только в случае экспертного подтверждения заводского брака.
Екатерина, здравствуйте!
В течение 15 дней с момента приобретения Вы имеете право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору: 1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»)
Экспертизу должен сделать продавец самостоятельно или с помощью подрядчика.
Вы приносите товар в магазин, где его приобретали, пишите заявление, в котором указываете все обнаруженные дефекты. Дальше продавец делает экспертизу и возвращает Вам деньги либо меняет товар это уже на ваше усмотрение.
Удачи!