8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необхождимо вернуть деньги за плохофункциональный смартфон

Здравствуйте я купил смартфон в магазине. После 2 месяцев работы стал пропадать звук, то есть не работал динамик, но периодически он снова начинал работать. Это очень неудобно так так он мог перестать работать в самый неподходящий момент, потом начались такие же сбои в работе микрофона, тоесть я говорю а меня не слышно и это возникало также хаотично и во время разговора... Также микрофон возвращался в нормальное рабочее состояние... Я обратился в магазин по месту покупки, потребовав возврата денежных средств, На что мне ответили что мы можем вернуть деньги только в течении 2 недель так как это технически сложный товар с момента покупки. Дальше только гарантийный ремонт. Прочитав подобнеы случаи в интернете и проконсультрировавщись я выяснил что мне могут вернуть деньги на основании обнаружения существенного недостатка товара.. по прошествии 15 дней. Придя заного в магазин я написал претензию с копией чека и талоном, о возврате денег в течении 10 дней. ссылаясь на ст 4,8,19,22,23 закона о ЗПП. Претензию приняли и отправили телефон на проверку товара качества. мне выдали соответсвующий документ.. как мне быть и что делать дальше чтобы вернуть денежные средства.. так как эта фирма зарекомендовала себя с худшей стороны и имеются многократные жалобы моих друзей коллег на эту фирму..

Показать полностью
, Александр, г. Тара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте я купил смартфон в магазине. После 2 месяцев работы стал пропадать звук, то есть не работал динамик, но периодически он снова начинал работать. Это очень неудобно так так он мог перестать работать в самый неподходящий момент, потом начались такие же сбои в работе микрофона, тоесть я говорю а меня не слышно и это возникало также хаотично и во время разговора… Также микрофон возвращался в нормальное рабочее состояние… Я обратился в магазин по месту покупки, потребовав возврата денежных средств, На что мне ответили что мы можем вернуть деньги только в течении 2 недель так как это технически сложный товар с момента покупки. Дальше только гарантийный ремонт. Прочитав подобнеы случаи в интернете и проконсультрировавщись я выяснил что мне могут вернуть деньги на основании обнаружения существенного недостатка товара… по прошествии 15 дней. Придя заного в магазин я написал претензию с копией чека и талоном, о возврате денег в течении 10 дней. ссылаясь на ст 4,8,19,22,23 закона о ЗПП. Претензию приняли и отправили телефон на проверку товара качества. мне выдали соответсвующий документ… как мне быть и что делать дальше чтобы вернуть денежные средства… так как эта фирма зарекомендовала себя с худшей стороны и имеются многократные жалобы моих друзей коллег на эту фирму…
Александр

После того, как Вам откажут по претензии — обращайтесь в суд! Тут к сожалению других вариантов нет!

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Александр!

Так а результат рассмотрения претензии есть? Вы уверены, что недостаток существенный?

Согласно статье 475 ГК РФ, существенным является неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, и другие подобные недостатки.

В данном случае нужно понять, является ли данный недостаток существенным и исходя из ответа продавца принимать решение о перспективах обращения в суд. Боюсь обращение в суд без учета этих моментов, может привести к еще большим расходам и издержкам.

Удачи!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Гражданское право
В таком случае никак уже не вернуть деньги?
Здравствуйте! Записывалась на уроки барабанов к парню через Авито. Я стала к нему ходить, все было в дружелюбной обстановке. Потом он попросил в долг у меня 1800 рублей в счет занятий, на что я согласилась и перевела ему деньги. Потом он стал постоянно переносить занятия, мол, не могу и я попросила обратно вернуть долг, на что получила просто игнорирование и заблокировал меня. В таком случае никак уже не вернуть деньги?
, вопрос №4140502, Алена, г. Москва
Гражданское право
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
Как могу вернуть деньги я положил деньги на Новий симкарту а симка было не рабочий что делать
, вопрос №4140339, Исломбек, г. Москва
Уголовное право
Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
Моя подруга играет в Pubg Mobile, и решила довериться человеку из телеграмма, у этого человека был свой канал где были его отзывы, подруга доверилась и заплатила ему сумму. Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
, вопрос №4140267, Саша, г. Ижевск
Дата обновления страницы 15.04.2016